Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Шины, используемые в зимнее время (VW Golf 2)

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 2
  • Общая информация
  • Уход за автомобилем
  • Шины, используемые в зимнее время
            0


На вашем автомобиле установлены те шины, которые оптимально соответствуют условиям эксплуатации. Для вождения автомобиля в зимнее время степень его управляемости может быть улучшена за счет установки универсальных шин (для всех сезонов) или радиальных шин для эксплуатации в зимних условиях (M + S) со штифтами или без них.

Шины для использования в зимнее время или, как их иногда называют, "снежные шины" обеспечивают максимальную сцепляемость с дорожным покрытием в слякоть.

Если ваш автомобиль Volkswagen оборудован шинами с высокими эксплуатационными качествами (на торце шины имеется кодовое буквенное обозначение Н или V) и вы часто выезжаете в гололед или при наличии снежных осадков, необходимо осуществлять установку универсальных шин для использования в зимнее время. Проконсультируйтесь по этому поводу с дилером фирмы Volkswagen.

При установке шин для использования в зимнее время обратите внимание на следующее:
  • Необходимо устанавливать только шины для использования в зимнее время с радиальным кордом. С целью определения необходимого размера шины обратитесь к дилеру фирмы Volkswagen.
  • Необходимо, чтобы шины для использования в зимнее время были установлены на все четыре колеса
  • В связи со специфическими конструкционными характеристиками шин (M+S) с радиальным кордом, их необходимо накачивать на 0,2 бар сверх установленного давления холодной накачки для обычных шин с радиальным кордом. Так или иначе, не превышайте максимально допустимого давления, значение которого нанесено на боковой поверхности шины.
  • Шины для использования в зимнее время не в полной мере отвечают предъявляемым к ним требованиям, если глубина протектора менее 4 мм.

Внимание: Очень опасно использовать шины с повышенным износом протектора и штифтов. В этом случае необходимо незамедлительно осуществить их замену.
Никогда не устанавливайте вместе шины разного конструкторского исполнения, например, металлокордовую радиальную шину с шиной, имеющей радиальный наклонный корд и т.д. Одновременное использование разных типов шин отрицательно скажется на курсовой устойчивости автомобиля, может привести к потере контроля над управлением автомобиля и, как следствие, травмам пассажиров.



  • Шины для использования в зимнее время с штифтами первое время должны эксплуатироваться на средних скоростях с целью предоставления времени для подгонки штифтов.

Не управляйте автомобилем с установленными на нем шинами для использования в зимнее время в течение продолжительного времени на высоких скоростях.

Шины для использования в зимнее время изготовлены из размягченной резиновой смеси, имеют более глубокий рисунок протектора и поэтому обеспечивают низкоскоростным уровнем. При использовании на сухих дорожных покрытиях степень сцепляемости таких шин и срок службы значительно снижаются.
  • При установке универсальных шин или шин для использования в зимнее время строго выдерживайте предъявляемые к ним скоростные ограничения.

Значения допустимой скорости в соответствии с буквенным кодом:
Q — до 160 км/час
Т — до 190 км/час
H — до 210 км/час

Внимание: Максимальный скоростной уровень шин для использования в зимнее время меньше максимальной скорости, которую может развивать ваш автомобиль.

Превышение максимально допустимой скорости приведет к повреждению шины, а это, в свою очередь, к потере контроля над управлением автомобилем и травмам пассажиров.

Не превышайте допустимые предельные значения скорости и подготовьте ваш автомобиль к работе в реально существующих дорожных условиях.


Цепи для использования на дорогах со снежным покрытием



Такого рода цепи можно использовать только на передних колесах.

Не используйте цепи на шинах 185/55 R15, установленных на колесных ободах размером 6J 15.

Используйте только цепи с малым шагом звеньев, выступающих не более чем на 15 мм над протектором и боковыми стенками. При включении натяжителя колеса с установленными на них цепями должны вращаться свободно при любом положении руля во избежание повреждения кузова, оси или компонентов тормозной системы. Управление автомобилем необходимо осуществлять на малых скоростях, строго следуя инструкции по эксплуатации завода -изготовителя цепей.

Цепи можно не использовать на запасном колесе. Если на проезжей части снег отсутствует, осуществите демонтаж цепей. В противном случае их можно повредить и вызвать ухудшение курсовой устойчивости автомобиля.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Семенова Анна

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Технические характеристики шины
Новые шины: срок службы, износ и замена
Уход за шинами (колёсами)
Замена щеток стеклоочистителя
Бачок с моющим средством для очистки ветрового стекла
Уход за аккумулятором
Следующие статьи
Управление автомобилем в сложных условиях эксплуатации
Управление автомобилем в зимнее время
Дополнительные аксессуары, модификации и замена составных деталей и узлов


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Колеса и шины автомобиля Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Тормоза/шины/колеса Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Используемые шины на Touareg с 2003 модельного года Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Тормоза, шины, диски колес Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Лампы накаливания используемые в автомобиле Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 26 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов