Регулятор дроссельной заслонки является электропневматическим контролером, управляемым блоком управления карбюратора и устанавливает положение дроссельной заслонки в определенном диапазоне. Диапазон регулирования простирается от минимальных частот холостого хода до полного закрытия дроссельной заслонки, то есть до отключения тяги или остановки двигателя. Толкатель регулятора прилегает к рычагу дроссельной заслонки и может перемещаться от вакуумной мембраны, преодолевая усилие возвратной пружины. Необходимое рабочее давление устанавливается 2 электромагнитными клапанами, причем один клапан находится под воздействием вакуума, а другой — атмосферного давления. Клапаны срабатывают по сигналам от блока управления и тем самым плавно изменяется давление в мембране и тем самым положение толкателя.
При даче газа водителем замыкается выключатель холостого хода в передней части толкателя и тем самым выдает сигнал на блок управления об отходе рычага дроссельной заслонки от толкателя.
Отсоединить от регулятора дроссельной заслонки разъемы, воздушный и вакуумный шланг.
Подключить к штуцеру вакуумного шланга на воздушном клапане вакуумный контрольный при бор и вакуумный насос.
Подключить измерительные провода VAG 1594 к контактам 1 и 2 на регуляторе дроссельной заслонки и один провод соединить с массой (-).
Создать вакуумным насосом разрежение не менее 400 мбар и вторым проводом касаться к положительной (+) клемме генератора до полного втягивания толкателя . Длина толкателя а = 55±5 мм, см. рисунок 22-1572.
Толкатель должен оставаться втянутым не менее 1 минуты, в противном случае заменить регулятор дроссельной заслонки.
Проверить расстояние -Ь- между рычагом дроссельной заслонки и выключателем дроссельной заслонки при втянутом толкателе. При необходимости отрегулировать регулировочным винтом -8-, см. рисунок 22-1572. Расстояние -Ь- должно составлять 0,8±0,4 мм.
Переключить измерительные провода на регуляторе дроссельной заслонки с контактов 1 и 2 на контакты 6 и 7 и свободным проводом касаться к положительной (+) клемме генератора до полного выхода толкателя . Длина толкателя с = 72±0,5 мм. Толкатель должен полностью выйти макс, за 1 секунду.
Внимание: Если толкатель выходит медленнее или выходит не на всю длину, то или загрязнен фильтр -стрелка- воздушного клапана (прочистить или заменить), или дефектен регулятор дроссельной заслонки, заменить.
Измерить контрольным прибором VAG 1526 или омметром сопротивление между следующими контактами:
Заданные значения сопротивлений потенциометра дроссельной заслонки: между контактами 3 и 4: 0 ом (короткое замыкание), между контактами 3 и 5: 0 ом (короткое замыкание).
При отклонениях от заданных значений заменить регулятор дроссельной заслонки.
Отжать исполнительный рычаг от выключателя дроссельной заслонки. Измерить сопротивление выключателя дроссельной заслонки. Заданное значение 0 ом (короткое замыкание).
Прижать исполнительный рычаг к выключателю дроссельной заслонки. Измерить сопротивление выключателя дроссельной заслонки. Заданное значение ∞ ом (разрыв).
При отклонениях от заданных значений заменить регулятор дроссельной заслонки.
Комментарии посетителей