Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Поликлиновая ременная передача (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Поликлиновая ременная передача
            0


Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других продуктов износа, например, из-за повреждения вкладышей коленвала, то во избежание последующих повреждений необходимо помимо очистки масляных каналов заменить масляный радиатор двигателя.



  • 1 - Демпфер крутильных колебаний/шкив, монтаж возможен только в одном положении (отверстия расположены со смещением)
  • 2 - 25 Нм
  • 3 - Генератор
  • 4 - Кронштейн для дополнительных агрегатов
  • 5 - 20 Нм и довернуть на 180°, заменить
  • 6 - Натяжитель поликлинового ремня, для ослабления натяжения поликлинового ремня натяжитель необходимо повернуть с помощью гаечного ключа
  • 7 - Компрессор климатической установки
  • 8 - 45 Нм
  • 9 - Центровочная втулка
  • 10 - Поликлиновый ремень, перед снятием пометить направление хода, проверить износ, не перегибать


Снятие и установка поликлинового ремня



Снять звукопоглощающий поддон.

Пометить направление хода поликлинового ремня. Для ослабления поликлинового приводного ремня повернуть его натяжитель в направлении стрелки.



Совместить отверстия «стрелки» и зафиксировать натяжитель фиксатором -Т10060 А-. Снять поликлиновой ремень.




Установка в обратной последовательности.

Инструкция: Перед установкой поликлинового ремня проверить, надежно ли закреплены все приводимые им агрегаты (генератор, компрессор климатической установки). При установке поликлинового ремня необходимо следить за правильностью его хода и запасовки.


Установить поликлиновый ремень на шкивы




  • 1 - Коленвал
  • 2 - Натяжной элемент
  • 3 - Генератор
  • 4 - Компрессор климатической установки

По завершении работ обязательно. Завести двигатель и проверить движение ремня.

Снятие и установка натяжного элемента поликлинового ремня



Снять поликлиновый ремень. Отсоединить хомут «2», приподнять скобу «1» и снять соединительный шланг «холодной стороной». Снять воздухозаборник с вентилятором радиатора «V7» и правым вентилятором радиатора «V35».




Выкрутить болты крепления «стрелки» с трубки наддувочного воздуха и отсоединить разъем «1» от датчика давления наддува «G31».



Открыть хомут «2», высвободить шланг системы охлаждения «3» и отсоединить трубку наддувочного воздуха. Выкрутить крепежный болт «2» к снять натяжной элемент поликлинового ремня.



Установка в обратной последовательности. При этом соблюдать следующее. Заменить болт натяжного элемента. Установить поликлиновый ремень.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Установка двигателя
Снятие двигателя
Снятие и установка кожуха двигателя
Характеристики дизельного двигателя 2,0 литра / 100/103/120/125 кВт
Номер двигателя автомобиля
Следующие статьи
Снятие и установка кронштейна дополнительных агрегатов
Зубчатая ременная передача
Устройство блока цилиндров
Снятие и установка крышек и маховика
Головка блока цилиндров
Снятие и установка датчика Холла G40


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Коробка передач/главная передача Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Рулевая передача (без усиления) Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Коробка передач/главная передача Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Буквенные обозначения, передаточные числа, заправочные объемы (главная передняя передача) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Зубчато-ременная передача — описание конструкции Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Рулевая передача — регулировка* Фольксваген ЛТ 28/35 (1975-1991)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 24 + 16 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов