Снятие
Отсоединить АКБ. Снять воздушный фильтр. Снять аккумуляторную батарею. Снять кронштейн АКБ. Закрыть двигатель и коробку передач не оставляющей волокон ветошью. Откачать максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства -VAS 5234- или -V.A.G 1869/4- из компенсационного бачка.
С МКПП
Отсоединить шланг «В» от главного цилиндра сцепления и подвязать его.
Все
Отсоединить разъем «А» от датчика уровня тормозной жидкости «F34». Отсоединить разъем «С» от выключателя стоп-сигнала «F».

Снять бачок тормозной жидкости. Для этого отжать наружу фиксаторы на бачке и одновременно извлечь бачок из уплотнителей. Открутить от главного тормозного цилиндра тормозные трубопроводы «1». Сразу же закрыть трубопроводы заглушками из набора 1Н0 698 311 А. Открутить гайки «2» крепления главного тормозного цилиндра.

При наличии снять теплозащитный экран. Осторожно отсоединить главный тормозной цилиндр от усилителя тормозов. Открутить от главного тормозного цилиндра выключатель стоп-сигнала «F».
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При соединении главного тормозного цилиндра с усилителем тормозов следить за правильностью положения толкателя в главном тормозном цилиндре. Прокачать тормозную систему.
Моменты затяжки
| Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов, Использовать только новые гайки | 25 Нм |
| Выключатель стоп-сигнала к главному тормозному цилиндру | 3 Нм |
| Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру | 14 Нм |

Комментарии посетителей