Снятие
Ослабить болты крепления колеса, поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять колесо.
Снять тормозной шланг с держателя амортизаторной стойки.
Вынуть приводной трос тахометра на левой амортизаторной стойке.
В автомобилях с дисковыми тормозами: снять тормозную скобу и подвесить на проволоке.
Внимание! Скобу снимать только тогда, когда она охладится до температуры окружающего воздуха.
Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки на поворотном кулаке.
Открыть капот и отвернуть 3 гайки крепления амортизаторной стойки на внутренней стороне крыла. Вынуть стойку вниз.
Установка
Вставить амортизаторную стойку снизу.
Навернуть 3 гайки крепления стойки и затянуть их моментом 20 Нм (2,0 кгсм), не забыв о прокладочных шайбах.
Установить амортизаторную стойку на поворотный кулак и закрепить тремя или двумя болтами.
Внимание! Болты вставлять с двумя пружинными шайбами (внутренней и внешней), гайки затягивать моментом 85 Нм (8,5 кгсм).
Установить скобу и затянуть болты моментом 40 Нм (4,0 кгсм), используя новые стопорные шайбы. Застопорить болты путем отгиба шайб.
Закрепить тормозной шланг на кронштейне амортизаторной стойки.
Внимание! Если тормозная система открывалась, то ее необходимо прокачать (см. раздел "Прокачка тормозной системы").
Установить и закрепить приводной трос тахометра.
Установить колесо, опустить автомобиль и затянуть болты крепления колеса моментом 130 Нм (13,0 кгсм).
Отрегулировать развал колес.
Комментарии посетителей