В передней подвеске на амортизаторных стойках используются две амортизаторные стойки, два поперечных рычага и стабилизатор.
Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, винтовой пружины с переменным шагом навивки и поворотного кулака.
Стабилизатор закреплен спереди на поперечине рамы в резинометаллических втулках и соединен с поперечным рычагом. Стабилизатор уменьшает боковые силы при изменении направления движения и препятствует наклонам кузова. Поперечный рычаг и стабилизатор удерживают амортизаторные стойки в нижнем положении. Сверху над колесом стойки прикреплены к кузову.
Для регулировки развала передних колес на раме выполнена эксцентрическая установка поперечного рычага.
Подвеска колеса состоит из поворотного кулака на амортизаторной стойке и ступицы колеса.
Передняя подвеска на амортизаторных стойках не требует обслуживания.
Передняя подвеска на амортизаторных стойках: 1 - амортизаторная стойка; 2 - поперечный рычаг; 3 - стабилизатор; 4 - рулевой механизм; 5 - поперечные рулевые тяги; 6 -рычаг; 7 - рулевой вал; 8 - поперечина рамы
Комментарии посетителей