Пятиступенчатая коробка передач двигателя с объемом 2 л
Двигатель к коробке передач — 55 Нм
Гайка к нижней стороне коробки передач — 55 Нм
Первичные валы к коробке передач — 45 Нм
Крышка над выключающим подшипником — 15 Нм
Картер коробки передач к корпусу подшипника — 20 Нм
с податливыми винтами — 25 Нм
Гайка для зажимных винтов — 15 Нм
Винт для зажимных винтов — 15 Нм
Крышка для вала переключения — 20 Нм
Пробки для заливки и спуска масла — 20 Нм
Винт для хомута вилки включения заднего хода — 20 Нм
Крышка подшипника вала конической шестерни — 40 Нм
Винты плоской конической шестерни — 70 Нм
Пробка масло спускного отверстия — 25 Нм
Крышка картера коробки передач — 25 Нм
Винт с внутренней стороны органа включения пятой передачи — 150 Нм
Винты опорной рамы подшипника — 15 Нм
Винт вала заднего хода — 30 Нм
Винт поворотного рычажного угольника передачи заднего хода — 25 Нм
Коробка передач двигателя VR6
Двигатель к коробке передач — 80 Нм
Винты стартера — 60 Нм
Крепление переключающего троса к коробке передач — 15 Нм
переключающий трос к переключающему рычагу — 25 Нм
Цилиндр сцепления к коробке передач — 25 Нм
Первичные валы к коробке передач — 45 Нм
Первичные валы
Валы к коробке передач — 45 Нм
Гайки первичных валов — 265 Нм
Комментарии посетителей