Внимание: Число оборотов холостого хода, содержание СО и момент зажигания проверяются и регулируются совместно.
Прогреть двигатель, температура масла не менее 80 градусов, Подключить все потребители электроэнергии.
Если трубки устройства впрыскивания отворачивались или заменялись, перед проверкой двигателя довести число оборотов до 3000 об/мин и после этого дать двигателю работать на оборотах холостого хода не менее 2 минут.
Внимание: Контрольно-измерительные приборы подключать только при выключенном зажигании.
Проверить момент зажигания.
Убедиться, что работает клапан системы стабилизации оборотов холостого хода. Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Он должен вибрировать и должен быть слышен его зуммер. Клапан находится рядом со штуцером дроссельной заслонки.
Отсоединить шланг вентиляции картера двигателя от воздушного фильтра и закрыть отверстие в штуцере пробкой.
Подключить измеритель числа оборотов и стробоскоп в соответствии с их инструкциями по эксплуатации. Вставить в трубу глушителя зонд измерения содержания СО.
Отсоединить разъем -1- клеммы 1 катушки зажигания соединения с управляющим клапаном системы стабилизации оборотов холостого хода.
Отсоединить разъемы -2- с блока управления системы стабилизации оборотов холостого хода и соединить их друг с другом.
Внимание: При проведении проверочных и регулировочных работ не должен включаться вентилятор радиатора.
Проверить число оборотов и содержание СО и, если требуется, попеременным вращением регулировочного винта -1- оборотов холостого хода и регулировочного винта -2- содержания СО отрегулировать заданные значения. Если регулировочные винты запломбированы, просверлить пломбы-колпачки и ввернуть винты-саморезы. Стянуть винты-саморезы вместе с колпачками.
Индекс двигателя | Содержание СО % | Число оборотов об/мин |
DJ | 2,0±0,5 | 800±50 |
GW | 1,3±0,5 | 870±50 |
Подсоединить шланг вентиляции картера двигателя к воздушному фильтру.
Внимание: Если при этом содержание СО увеличивается, причина находится не в неправильной регулировке, а выбрасывании отходов из картера двигателя вследствие разжижения масла при эксплуатации преимущественно на коротких участках. После многократных поездок на дальние расстояния доля топлива в масле и содержание СО в выхлопе нормализуются. Можно также достичь этого быстрее при примерно 30-минутной езде на большой скорости или путем замены масла.
Отключить контрольные приборы при выключенном зажигании.
Подсоединить все отсоединенные шланги и электрические провода.
После проведения регулировки запломбировать винт регулировки содержания СО синим колпачком.
Комментарии посетителей