Слейте моторное масло.
Снимите защиту картера.
Отверните масляный картер и снимите прокладку картера, если она осталась на нем.
Рис. 452. Вид масляного картера и разобранного масляного насоса: 1 - направляющая пластина; 2 - маслоприемная труба; 3 - болт маслоприемной трубы, 10 Н·м; 4 - уплотнительное кольцо, 10 Н·м; 5 - корпус масляного насоса; 6 - шестерни масляного насоса; 7 - крышка масляных насосов с редукционным клапаном; 8 - короткий болт крышки, 10 Н·м; 9 - длинный болт крышки, 25 Н·м; 10 - масляный картер; 11 - уплотнительное кольцо (всегда заменяйте на новое); 12 - пробка сливного отверстия, 30 Н·м; 13 - болт крепления масляного картера, 25 Н·м
На рис. 452 показано крепление масляного картера. Установка масляного картера осуществляется в последовательности, обратной относительно процесса снятия. Обратите внимание на следующие моменты:
- тщательно очистите поверхности соприкосновения блока цилиндров и масляного картера;
- равномерно крест-накрест затяните болты моментом 25 Н·м;
- если вы не производили замену фильтра, то залейте в двигатель 4,0 л масла. В противном случае залейте в двигатель 4,2 л масла. Помните о приведенных рекомендациях относительно чрезмерного количества моторного масла в двигателе. В подразделе 4.6 приведены определенные указания относительно использования моторных масел, на которые также следует обратить внимание.
Комментарии посетителей