Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 3-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л выпускается в двух вариантах с разной мощностью, а именно: с мощностью 40 кВт (55 л.с.) и 47 кВт (64 ...
Распределительный механизм двигателя Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с.); бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием AXU с рабочим объемом 1,4 л м...
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л Блок из трех цилиндров дизельного двигателя 1,4-I-PD-TDI отлит из серого чугуна. PD — Pumpe-Diise-Einspritzszstem — система впрыскивания с насос-форсунками; TDI...
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л Установленный на головке цилиндров распределительный вал приводит 8 вертикально расположенных клапанов через гидравлические тарельчатые толкатели. Привод распре...
Головка цилиндров (двигатель SDI) Дизельный двигатель ASY с рабочим объемом 1,9 л мощностью 47 кВт (64 л.с.) 1 — уплотнительная прокладка головки цилиндров Всегда заменять. После з...
Привод зубчатым ремнем (двигатель PD-TDI) Дизельный двигатель ATD/AXR/ASZ с рабочим объемом 1,9 л мощностью 74/96 кВт (100/130 л.с.) 1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — зубчатый ремень...
Пуск двигателя Все двигатели Двигатель с механической коробкой передач: затянуть ручной тормоз, выключить и держать выключенным сцепление, коробку передач переключить на ...
Диагностика неисправностей двигателя Бензиновый двигатель: когда двигатель не запускается, для выявления неисправности нужен системный подход. Вообще, чтобы запустился бензиновый двигатель, всегда ...