Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Ремонт двигателя автомобиля Volkswagen Polo 4

Главная > Polo > Поло 4 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
3-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л выпускается в двух вариантах с разной мощностью, а именно: с мощностью 40 кВт (55 л.с.) и 47 кВт (64 ...

Распределительный механизм двигателя
Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с.); бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием AXU с рабочим объемом 1,4 л м...

Головка цилиндров бензинового двигателя AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с.)
Указания по снятию: Внимание: Указания по снятию и установке относятся к обоим двигателям с рабочим объемом 1,2 л. Снять двигатель вместе с коробкой п...

Головка цилиндров — бензиновый двигатель AWY с рабочим объемом 1,2 л мощностью 40 кВт (55 л.с.)
1 — крышка головки цилиндров Уплотнительную поверхность не обрабатывать. Подшипники распределительного вала встроены. Перед установкой нанести герме...

Нет изображения
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
У 4-цилиндрового бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Расположен...

Привод зубчатым ремнем бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — болт, 20 Нм + 90° (¼ оборота) в направлении затяжки Болт всегда заменять на новый. Для отпускания и ...

Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1
Бензиновый двигатель AUA/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт Снять корпус воздушного фильтра. Снять верхний кожух зубчатого ремня...

Указания по установке зубчатого ремня бензинового двигателя AUA/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт
Внимание: Снятие и установка зубчатого ремня для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) не описываются. Здесь приведены...

Головка цилиндров бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — главный зубчатый ремень 3 — соединительный зубчатый ремень 4 — болт, 10 Нм + 90° (¼ оборота) в н...

Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
У бензинового двигателя с непосредственным впрыскиванием привод распределительных валов осуществляется, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, не требующей ...

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л
Блок из трех цилиндров дизельного двигателя 1,4-I-PD-TDI отлит из серого чугуна. PD — Pumpe-Diise-Einspritzszstem — система впрыскивания с насос-форсунками; TDI...

Нет изображения
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л
Установленный на головке цилиндров распределительный вал приводит 8 вертикально расположенных клапанов через гидравлические тарельчатые толкатели. Привод распре...

Привод зубчатым ремнем дизельного двигателя ASY с рабочим объемом 1,9 л мощностью 47 кВт (64 л.с.)
1 — болт, 45 Нм 2 — кронштейн двигателя 3 — верхний кожух зубчатого ремня 4 — зубчатый ремень Если ремень будет устанавливаться снова, ...

Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель SDI)
Дизельный двигатель ASY с рабочим объемом 1,9 л мощностью 47 кВт (64 л.с.) Снятие Снять верхнюю крышку двигателя. Снять поликлиновый ремень. ...

Головка цилиндров (двигатель SDI)
Дизельный двигатель ASY с рабочим объемом 1,9 л мощностью 47 кВт (64 л.с.) 1 — уплотнительная прокладка головки цилиндров Всегда заменять. После з...

Привод зубчатым ремнем (двигатель PD-TDI)
Дизельный двигатель ATD/AXR/ASZ с рабочим объемом 1,9 л мощностью 74/96 кВт (100/130 л.с.) 1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — зубчатый ремень...

Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель PD-TDI)
Дизельный двигатель AMF/BAY/ATD/AXR/ASZ с рабочим объемом 1,4-/1,9 л Снятие Снять верхнюю крышку двигателя. Снять соединительную трубу между холо...

Крышка головки цилиндров/головка цилиндров (двигатель PD-TDI)
Дизельный двигатель ATD/ AXR/ASZ с рабочим объемом 1,9 л мощностью 74/96 кВт (100/130 л.с.) Установка крышки головки цилиндров Перед установкой ...

Снятие и установка поликлинового ремня бензинового двигателя AWY/AZQ с рабочим объемом 1,2 л
1 — болты, 20 Нм 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости 3 — крышка 4 — натяжной элемент 5 — болт, 20 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжк...

Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4 л
Снятие Снять кожух поликлинового ремня. Кроме двигателя FSI: с помощью гаечного ключа на 16 мм за болт крепления отклонить натяжной ролик по час...

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л: снятие и установка
Снятие Снять нижний кожух моторного отсека. Снять соединительный трубопровод впускной патрубок/холодильник наддувочного воздуха и измеритель массового...

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л: снятие и установка
Снятие Снять нижний кожух моторного отсека. Двигатель ATD/AXR/ASZ (100/130 л.с.): снять облицовку передней правой колесной арки. При отсутс...

Нет изображения
Пуск двигателя
Все двигатели Двигатель с механической коробкой передач: затянуть ручной тормоз, выключить и держать выключенным сцепление, коробку передач переключить на ...

Диагностика неисправностей двигателя
Бензиновый двигатель: когда двигатель не запускается, для выявления неисправности нужен системный подход. Вообще, чтобы запустился бензиновый двигатель, всегда ...

Контрольные значения давления масла
...

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском

Поделитесь информацией:

Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов