Рулевой механизм повернуть в среднее положение.
Для смены поперечной рулевой тяги изнутри измерить расстояние между шарнирами (см. рис.).
При присоединении рулевой тяги к рулевому механизму резьбовая часть тяги должна быть так ввернута, чтобы еще оставался зазор 69 мм от рулевого механизма (рис. вверху). При замене рулевой тяги новая должна быть отрегулирована по длине 379 мм (рис. внизу).
Отвернуть контргайку у шарнира рулевой тяги, снять поперечную рулевую тягу.
Теперь можно, в случае необходимости, снять манжету рулевого механизма и заменить ее на новую.
При монтаже стяжного кольца его проушины должны быть направлены вверх.
Новую поперечную рулевую тягу отрегулировать на длину 379 мм; в случае необходимости внести поправки, ориентируясь на величину прежней рулевой тяги.
Правую рулевую тягу установить по ее собственной измеренной величине, тогда схождение колес после установки будет соответствовать норме.
Изменение схождения колес регулируется поперечной рулевой тягой (4); 5 - гайка; 1 - шарнир рулевой тяги.
Закрутить контргайку внутреннего шарнира поперечной рулевой тяги.
Комментарии посетителей