Открыть капот двигателя.
Средняя часть решетки придерживается держателями (см. рис.), которые при вдвигании пластмассового штифта разжимаются.
Когда решетка радиатора снята, видна тяга (1) капота двигателя с ее стопорным винтом (2) возле замка капота, а также кожух (2) тросовой тяги
Вытянуть как можно большую часть штифта из держателя со стороны отсека двигателя; снять держатель.
Решетка радиатора модели "Гольф": 1, 2 - резьбовые отверстия в кузове; 3 - стопорные винты; 4 - окантовка фар. | Видны крепежные части: 5 - держатель; 6 - пластмассовый штифт; 7 - отверстие для размещения держателя, 8 - держатель в собранном виде. |
Возле радиатора, где нет доступа сзади к держателю, штифт следует проталкивать спереди.
Чтобы штифт не мог упасть в отверстие в передней поперечине рамы, отверстия при снятии прикрывают куском картона.
Если в автомобиле есть дополнительные фары, надо отвинтить у решетки спереди вверху дна винта с крестообразными шлицами.
Кроме того, разомкнуть кабель, ведущий к фарам.
Решетку немного приподнять вверх и снять.
Вывинтить два (в модели "Гольф") или три (в модели "Джетта") винта с крестообразными шлицами из окантовки фар, см. рисунок.
Снять внешний держатель (зажим) средней решетки в случае, если средняя часть нс снята.
Среднюю часть решетки потянуть вперед и вытянуть окантовку фар.
Одна или две другие части решетки внизу на фронтальном листе придерживаются литыми фиксирующими язычками.
Комментарии посетителей