Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Проверка датчика Холла и детонации (VW Sharan 1)

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Бензиновые двигатели
  • Система зажигания
  • Проверка датчика Холла и детонации
            0


Датчик Холла на двигателе VR6 расположен в передней части головки блока цилиндров. При нормальной работе электроника двигателя на основе сигнала от датчика Холла определяет момент зажигания для первого цилиндра. Если сигнал не будет получен, то в цилиндрах не сможет осуществляться детонационное регулирование. В этом случае детонационное регулирование выключается и момент зажигания выставляется с некоторым опозданием, чтобы избежать детонации.

Проверку датчика Холла проводите следующим образом.

Двигатель VR6


  • отсоедините провода ВН из трансформатора высокого напряжения и снимите направляющую проводов ВН со стороны трансформатора;



Рис. 216. Положение штекерной колодки датчика Холла на двигателе VR6

  • отсоедините штекерную колодку (рис. 216, показано стрелкой) датчика Холла;



Рис. 217. Проверка датчика Холла на двигателе VR6. «1», «2», «3» - номера клемм штекерной колодки



  • подключите вольтметр к клемме «1» и к клемме «3» (рис. 217) штекерной колодки датчика Холла. Напряжение должно составлять минимум 11,5 В;
  • если это не так, то обратитесь на СТО.

2,0-литровый двигатель





Рис. 210. Элементы системы зажигания на 2,0-литровом двигателе (с системой впрыска Simos): 1 - провод ВН, к свече зажигания; 2 - штекер подавляющий радиопомехи; 3 - защитная крышка; 4 - крышка распределителя зажигания; 5 - бегунок распределителя зажигания; 6 - трехконтактная штекерная колодка; 7 - пылезащитная крышка; 8 - распределитель зажигания с датчиком Холла; 9 - O-образное уплотнительное кольцо; 10 - прижимная рейка; 11 - болт, 25 Н·м; 12 - свеча зажигания, 30 Н·м; 13 - наконечник провода ВН, на свечу зажигания; 14 - болт, 20 Н·м; 15 - датчик детонации (G61); 16 - трансформатор высокого напряжения (N 152); 17 - выходной каскад трансформатора высокого напряжения (N157); 18 - клемма «15»; 19 - клемма «1»

  • отсоедините штекерную колодку 6 (рис. 210) от распределителя зажигания 8;



Рис. 218. Проверка датчика Холла на 2,0-литровом двигателе

  • подключите вольтметр между внешними клеммами штекерной колодки (рис. 218). Напряжение должно составлять минимум 10,0 В;
  • если это не так, то обратитесь на СТО.

Проверка датчика детонации



Проверку датчиков детонации проводите на СТО.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка катушки зажигания
Общая проверка системы зажигания
Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
Датчик детонации. Регулировка детонации
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
Следующие статьи
Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
Обслуживание распределителя зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания
Ремонт распределителя зажигания
Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
Свечи зажигания — снятие, установка и регулировка


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка датчика Холла Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Проверка датчика Холла (электронные системы зажигания) Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Проверка датчика Холла Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Проверка датчика давления масла (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка датчика Холла G40 Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка датчика Холла Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие, установка и проверка датчика давления масла Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 48 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов