Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Датчик детонации. Регулировка детонации (VW Sharan 1)

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Бензиновые двигатели
  • Система зажигания
  • Датчик детонации. Регулировка детонации
            0


Детонационное сгорание происходит из-за слишком раннего момента зажигания. Продолжительная детонация может привести к серьезным повреждениям внутренних деталей двигателя. Однако в современном автомобилестроении постоянно стараются как можно ближе подвести момент зажигания к «раннему зажиганию». Система зажигания обеспечивает гашение детонации путем корректировки угла опережения зажигания. Она позволяет использовать максимальный угол опережения зажигания в отсутствии детонации, обеспечивая тем самым хорошие ездовые качества и низкий расход топлива. Для обнаружения детонации в системе имеется электрический датчик детонационного сгорания (один — для 2,0-литрового двигателя либо два — для двигателя VR6), который ввинчен снизу в блок цилиндров и постоянно отслеживает процесс сгорания топлива в цилиндрах и регистрирует появление в цилиндрах «детонации». При появлении неравномерных ударов датчик (или датчики) информирует об этом ЭБУ, который выполняет следующее:
  • сразу же определяет, в каком цилиндре произошла детонация и устанавливает зажигание в нем примерно на 3° позже, оставляя величину опережения зажигания для других цилиндров прежней;
  • остальные цилиндры сохраняют тот же момент зажигания, а момент зажигания «провинившегося» цилиндра задерживается примерно на 3°.
  • если в детонирующем цилиндре по-прежнему сохраняется детонационное сгорание, то ЭБУ задерживает момент зажигания еще на 3°. Этот процесс может происходить несколько раз при последующих рабочих тактах цилиндра;
  • только лишь после того, как детонирующий цилиндр снова заработает стабильно, момент зажигания через некоторое время снова выставляется на более раннее — при каждом такте работы двигателя, примерно на 0,5°, до тех пор, пока не будет снова постепенно установлен первоначальный момент зажигания.

Между тем возможно поступление информации о детонационном сгорании в других цилиндрах.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
Выходной каскад зажигания
Распределитель зажигания. Катушка зажигания
Общее описание и работа системы зажигания
Следующие статьи
Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
Общая проверка системы зажигания
Проверка катушки зажигания
Проверка датчика Холла и детонации
Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Дроссель, датчики детонации, температуры воздуха (двигатель Motronic) Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Регулировка сцепления Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Датчик детонации, форсунки (с 10.1999 г. выпуска) Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Регулировка подголовников Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Масляный фильтр, охладитель масла и датчик давления масла Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Регулировка рулевого колеса Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 38 + 19 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов