(1) переключатель на рулевой колонке
(2) рулевая колонка
(3) элементы безопасности
(4) рулевая передача
(5) поворотная рулевая передача
(6) стабилизатор
(7) тяговая распорка
(8) направляющая тяга (нижняя часть)
(9) резинометаллический подшипник направляющей тяги
(10) амортизатор
(11) направляющая тяга (верхняя часть)
(12) осевой шарнир (верхняя часть)
(13) винтовая рессора
(14) тормозная подушка
(15) осевой шарнир (нижняя часть)
(16) поперечная рулевая тяга
Передние колеса подвешены по отдельности на двойном попе. речном рычаге подвески. Винтовые рессоры с размещенными внутри них амортизаторами, обладающие прогрессивной характеристикой пружины, обеспечивают быстрое реагирование.
Чтобы удерживать наклон автомобиля при быстрой езде на поворотах в приемлемых пределах, встроен стабилизатор.
Поворотный кулак связан с направляющими тягами через два осевых шарнира. Верхний шарнир прикручен к направляющим тягам и вставлен своим пальцем в поворотный кулак. Нижний шарнир вдавлен в поворотный кулак и вставлен своим пальцем в шарнирный зажим, который опять же прикручен к направляющей тяге.
Ступица колеса и тормозной диск представляют собой одно целое.
Усилие, прикладываемое для поворота колеса, передается через поворотную рулевую передачу на реечное рулевое управление. Две регулируемые поперечные рулевые тяги передают усилие на колеса. Рулевая колонка имеет внутри трубы-оболочки элемент безопасности. При воздействии больших сил на рулевую колонку верхняя и нижняя ее части разобщаются.
Комментарии посетителей