Главная  |  Карта сайта  |  Обратная связь  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter  
Транспортер Т4 (1990-2003)

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Transporter

Главная > Transporter > Описание автомобилей Фольксваген: Транспортер
         


Фольксваген Транспортер — микроавтобус или коммерческий фургон немецкого производителя «Volkswagen», основанный на платформе «T platform», прошедший шесть поколений и берущий свою историю с далекого 1950 года. Первые три поколения пока не назывались «Transporter», а имели название «Volkswagen Type 2» (T1, T2 и T3). На его шасси сегодня производят также пикапы, минивэны, кемперы, кабины с платформой и другие более редкие варианты. На первых трех поколениях двигатель располагался сзади с приводом на задние колеса, дальше мотор стали устанавливать спереди с приводом на передние колеса или полным приводом. Является самым продаваемым фургоном в истории и за более 70-летнюю историю было произведено более 12 миллионов автомобилей.

Основными конкурентами и одноклассниками Транспортеру на сегодняшний день являются Citroen Jumpy, Fiat Talento, Ford Transit, Hyundai iLoad, Mercedes-Benz Vito/Viano, Nissan NV300, Opel Vivaro, Peugeot Expert, Renault Trafic, Toyota Hiace, Toyota ProAce.

Type 2 - T1 (1950–1967)



Type 2 T1, 1950 года 
Type 2 T1, 1950 года
Впервые идея создать небольшой коммерческий фургон возникла в 1947 году, когда голландец Бен Пон увидел на заводе в Вольфсбурге автомобиль, созданный для езды по территории завода и перевозки небольших грузов. Он был сделан на базе легковой малолитражки «VW Beetle» и с задним расположением водительского места. Идея создания коммерческого фургона показалась перспективной, так как послевоенная Европа была сильно разрушена и для ее восстановления понадобится много грузовиков. Серийный образец с передним размещением водителя был представлен в ноябре 1949 года.

Type 2 T1, автобус 1963 года 
Type 2 T1, автобус 1963 года
Первое поколение микроавтобуса появилось в марте 1950 года по конец 1967 года. У автомобиля было раздельное на два сегмента ветровое стекло, поэтому он получил прозвища «Splitscreen», «Splittie» и «Microbus». До 1956 года производство было на заводе в городе Вольфсбурге, а после его перенесли на совершенно новый завод в Ганновере. В Бразилии это поколение выпускалось до 1975 года. За первый год было произведено более 9 тысяч автомобилей. Варианты кузовов были следующие — четырех- или пятидверный фургон, микроавтобус, фургон с высокой крышей, двух- или трехдверный пикап, кемпер и другие. Заднее расположение двигателя с задним приводом. Длина автомобиля составляла 4280 мм, ширина 1750 мм, высота 1920 мм, колесная база 2400 мм и снаряженная масса от 890 кг.

Type 2 T1, пикап 1965 года 
Type 2 T1, пикап 1965 года
Двигатели устанавливали только бензиновые четырехцилиндровые с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением, установленный в задней части автомобиля. Сначала был мотор объемом 1.1 литра (1131 см3) мощностью 24 л.с., В 1953 году его объем увеличили до 1.2 литра (1192 см3) мощностью 30 л.с., которую в 1955 году увеличили до 41 л.с. увеличив степень сжатия. В 1963 году появился мотор объемом 1.5 литра (1493 см3) мощностью 52 л.с. Коробка передач была только механическая четырехступенчатая.

Type 2 - T2 (1967–1979)



Type 2 T2, 1968 года 
Type 2 T2, 1968 года
В августе 1967 года появилось второе поколение фургона «Type 2». Модели до 1971 года часто называют T2a (Early Bay), а модели после 1972 года - T2b (Late Bay). Характерное сегментированное на две части лобовое стекло стало сплошным. Бортовая электрическая система была модернизирована с 6 вольт до 12 вольт. Внешние размеры автомобиля стали больше и он стал тяжелее. Длина кузова составляла 4505 мм, ширина 1720 мм, высота 1940-2040 мм, колесная база 2400 мм и снаряженная масса от 1105 кг. Формы кузовов были следующие — фургон, микроавтобус, грузовая платформа, бортовой грузовик, кемпер и специальные машины для муниципальных нужд.

Type 2 T2, пикап 1969 года 
Type 2 T2, пикап 1969 года
Двигатели устанавливали также только бензиновые с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Сначала мотор был объемом 1.6 литра (1584 см3) мощностью 48/50 л.с., а после 1972 года увеличили моторный отсек, что дало возможность устанавливать более крупные двигатели объемом 1.7 литра (1679 см3) мощностью 66 л.с., 1.8 литра (1796 см3) мощностью 68 л.с. и 2.0 литра (1970 см3) мощностью 71 л.с. Модели начиная с 1975 года стали оснащаться электронным впрыском топлива «Bosch L-Jetronic». Коробка передач сначала была прежняя пятиступенчатая механическая, а с 1973 года стала доступна трехступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 1972 году провели небольшие изменения внешности кузова и стали устанавливать бамперы из профиля, что повысило безопасность при столкновении.

Type 2 - T3 (1979–1992)



Type 2 T3, 1981 года 
Type 2 T3, 1981 года
Третье поколение начали производить с мая 1979 года. Он начал продаваться под разными названиями по всему миру — «Transporter» и «Caravelle» в Европе, «Microbus» в Африке, «Vanagon» в обеих Америках. Сборка осуществлялась в Германии и Африке, а с 1990 года «T3» начали собирать в ЮАР. Автомобиль стал еще больше, тяжелее и угловатее предыдущего поколения. Длина его стала составлять 4569 мм, ширина 1844 мм, высота 1928-2085 мм, колесная база 2461 мм и снаряженная масса от 1395 кг. Формы кузова были — микроавтобус, фургон, бортовой грузовик с одинарной или двойной кабиной, кемпер и муниципальный транспорт.

Type 2 T3, фургон 1980 года 
Type 2 T3, фургон 1980 года
На протяжении всего выпуска автомобиля на него устанавливались много разных моделей бензиновых двигателей. С 1979 по 1983 устанваливали оппозитные моторы с воздушным охлаждением от предыдущего поколения объемом 1.6 литра (1584 см3, CT, 50 л.с.) и 2.0 литра (1970 см3, CU/CV 70 л.с.) с карбюратором или впрыском топлива. С 1983 стали устанавливать только оппозитные бензиновые двигатели с водяным охлаждением объемом 1.9 литра (1913 см3, DH (83 л.с.), DF (59 л.с.), DG (79 л.с.), EY (55 л.с.), GW (89 л.с.)) и 2.1 литра (2109 см3, MV (95 л.с.), SS (90 л.с.), DJ (112 л.с.)) как с карбюраторами, так и с впрыском топлива. В январе 1991 года стали устанавливать пятицилиндровые рядные двигатели «Audi» объемом 2.3 литра (AFU, 122 л.с.), 2.5 литра (AAY, 136 л.с.) и 2.6 литра (ADV, 136 л.с.).

Type 2 T3, пикап 1986 года 
Type 2 T3, пикап 1986 года
Также впервые на эту модель стали устанавливать дизельные четырехцилиндровые двигатели объемом 1.6 литра (1588 см3, CS, 50 л.с.), 1.6 литра (1588 см3, JX, турбо, 70 л.с.) и 1.7 литра (1715 см3, 57 л.с.). Трансмиссия была четырех- и пятиступенчатая механическая, а также трехступенчатая автоматическая. Привод был на задние колеса, производство полноприводной модели «Syncro» началось в конце 1984 года.

В отличие от предшественника автомобиль имел современные опции для комфорта, такие как кондиционер, гидроусилитель руля, дверные замки и зеркала с электроприводом и некоторые другие.

Transporter T4 (1990–2003)



Транспортер Т4, минивэн 1992 года 
Транспортер Т4, минивэн 1992 года
Это первый фургон от Фольксваген с передним расположением двигателя и передним приводом с названием «Transporter». В США и Канаде продавался под названием «EuroVan». Задумка сделать фургон с приводом появилась еще в конце 1970-х годах из-за довольно успешного его использования в легковых автомобилях. Неясно почему было принято решение выпускать «Т3» с задним двигателем и приводом. Размеры автомобиля продолжали расти и длина стала составлять 4707 мм, ширина 1840 мм, высота 1940 мм, колесная база 2920 мм и снаряженная масса от 1660 кг. Имелся вариант минивэна с удлиненной колесной базой 3320 мм и длиной кузова 5107 мм. Также был фургон с более завышенной крышей высотой 2430 мм. Варианты кузова были — четырех-, пяти- или шестидверный минивэн/фургон, пикап с грузовой платформой и с одинарной или двойной кабиной, четырехдверный кэмпер.

Транспортер Т4, фургон 1993 года 
Транспортер Т4, фургон 1993 года
Бензиновых двигателей сначала было два варианта, все рядные объемом 2.0 литра (1968 см3, AAC, SOHC 8v, I4, 84 л.с.) и 2.5 литра (2461 см3, ААР/ACU, SOHC 10v, I5, 112 л.с.). Последний был заменен в 1997 году на мотор объемом 2.5 литра (2461 см3, AET/APL/AVT, SOHC 10v, I5, 115 л.с.). В 1996 году появился шестицилиндровый двигатель VR6 объемом 2.8 литра (2792 см3, AES, DOHC 12v, VR6, 140 л.с), который в 2000 году был заменен на 2.8 литра (2792 см3, AES, DOHC 24v, VR6, 204 л.с). Из-за этого двигателя в 1996 году пришлось произвести серьезный фейслифтинг для того, чтобы этот двигатель мог уместиться. Так появилась модель с удлиненным носом.

Транспортер Т4, вид сзади 
Транспортер Т4, вид сзади
Дизельные двигатели с непрямым впрыском были следующих характеристик — 1.9 литра (1896 см3, 1Х, SOHC 8v, I4, 61 л.с.), 1.9 литра (1896 см3, ABL, SOHC 8v, I4, турбо, 68 л.с.), 2.4 литра (2370 см3, AJA/AAB, SOHC 10v, I5, 75/78 л.с.). Дизельных двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом (TDI) было три модификации, все рядные пятицилиндровые объемом 2.5 литра (2461 см3, AJT/AYY, SOHC 10v, I5, 88 л.с.), 2.5 литра (2461 см3, ACV/AUF/AYC/AXL, SOHC 10v, I5, 102 л.с.) и 2.5 литра (2461 см3, AHY/AXG, SOHC 10v, I5, 151 л.с.).

Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Transporter T5 (2003–2015)



Транспортер Т5, фургон 2003 года 
Транспортер Т5, фургон 2003 года
Производство пятого поколения легендарного коммерческого фургона с номером «Т5» началось в апреле 2003 года. Минивэн для перевозки людей продавался под названиями «Caravelle» и «Multivan», а кемпер под названием «California». Размеры кузова опять выросли и длина составила 4890 мм, ширина 1904 мм, высота 1935-2176 мм, колесная база 3000 мм и снаряженная масса от 1895 кг. Также выпускались модели с удлиненной колесной базой 3400 мм, при этом длина кузова была 5920 мм. Формы кузова были следующие — грузопассажирский фургон, пикап с одинарной или двойной кабиной, миниавтобус, грузовая платформа, кемпер и муниципальный спецтранспорт. Грузоподъемность автомобиля варьируется от 800 до 1400 кг, объем грузового отделения от 5.8 до 9.3 м3. Сборка осуществлялась в Германии, Польше и России.

Транспортер Т5, минивэн 2008 года 
Транспортер Т5, минивэн 2008 года
Бензиновые двигатели устанавливали следующих объемов и характеристик — 2.0 литра (1984 см3, AXA, I4, 116 л.с.), 2.0 литра (1984 см3, CJKB/CJKA, I4, TSI турбо, 150/204 л.с.) и 3.2 литра (3189 см3, BDL/БКК, VR6, 230/235 л.с.). Дизельные моторы были следующих параметров — 1.9 литра (1896 см3, AXC/AXB/BRR/BRS, I4, 86/105/84/102 л.с.) и 2.5 литра (2461 см3, AXD/BNZ/AXE/BPC, I5, 130/174 л.с.), После 2009 года появилсь дизели 2.0 литра (1968 см3, EA189, I4, 84/102/114/140/180 л.с.). Коробка передач была пяти- или шестиступенчатая механика, а также шести- или семиступенчатый автомат (DSG).

Транспортер Т5, вид сзади 
Транспортер Т5, вид сзади
В сентябре 2009 года выпустили обновленную линейку пятого поколения Транспортера. Обновили дизельные и бензиновые двигатели, убрали бензиновый VR6 объемом 3.2 литра. Автомобиль получил множество опций, ранее доступных только на дорогих седанах, такие как коробка передач с двойным сцеплением (DSG), контроль слепых зон, контроль давления в шинах, биксеноновые фары, дневные ходовые огни, камеры заднего вида, сенсорный экран и другие.

Безопасность автомобиля была протестирована в 2008 и 2013 году европейским комитетом «EuroNCAP», результаты смотрите в таблицах ниже.





Transporter T6 (2015–н.в.)



Транспортер Т6, минивэн 2017 года 
Транспортер Т6, минивэн 2017 года
Шестое поколение, начавшее выпускаться в 2015 году, было больше похоже на глубокий рестайлинг, чем на смену поколений. Внешним изменениям подверглись капот, передние крылья, бамперы, фары, задние фонари и дверь багажника. Внутри изменили рулевое колесо, панель приборов, вспомогательная и развлекательная системы, а также была улучшена шумоизоляция и подвеска. Внешние размеры и варианты кузовов остались прежними.

Бензиновые двигатели остались практически без изменений, а дизельные были заменены на 2.0 литра (1968 см3, EA288, I4, 84/102/114/150/199/204 л.с.) как с одинарным, так и с двойным турбонаддувом.

Транспортер Т6, фургон 
Транспортер Т6, фургон
В 2019 году провели еще одно обновление модели. Заменили решетку радиатора и фары на более узкие. Двигатели усовершенствовали под стандарт выбросов «Euro 6». Благодаря электромеханическому усилителю рулевого управления стали доступны такие функции, как помощь при парковке, удержание в полосе движения, помощь при движении задним ходом с прицепом.

Транспортер Т6, грузовик 
Транспортер Т6, грузовик
Транспортер Т6, вид сзади 
Транспортер Т6, вид сзади
Транспортер Т6, интерьер 
Транспортер Т6, интерьер


Поделитесь информацией:
msk2.24h Инди Москвы все тут


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code

Транспортер Т4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система впрыска (бензин)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016 | Карта сайта | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1 • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т4 •