Внимание! В рассматриваемых двигателях применен алюминиевый блок цилиндров.
При затяжке винтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала происходят предусмотренные проектировщиком деформации блока цилиндров. При откручивании винтов крепления крышек коренных подшипников может происходить неконтролируемая релаксация металла блока. Это приводит к тому, что при повторной установке коленчатого вала не представляется возможным гарантированно сохранить нужные зазоры в коренных подшипниках коленчатого вала.
Поэтому изготовитель не гарантирует работоспособности подшипников после снятия и установки коленчатого вала.
Это отражено в каталоге запасных частей (см. рис. VC2.015 и таблицу к нему).
Внимание!
- Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживаются металлическая стружка и продукты износа в больших количествах, источником которых является повышенный износ, например, из-за повреждения шатунного подшипника, чтобы избежать последующих повреждений, необходимо помимо тщательной очистки смазочных каналов заменить масляный фильтр.
- Все опорные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажными работами моторным маслом.
Спецификация узлов и деталей кривошипно-шатунного механизма бензиновых двигателей 1,4 л с буквенными обозначениями ВСА и BUD к рисунку VC2.015
Поз. | Номер детали | Наименование | Примечание | Шт. |
1 | 036103 101 BE | Блок цилиндров с поршнями, коленчатым валом и подшипниками | ВСА | 1 |
(1) | 036 103 101 ВН | Блок цилиндров с поршнями, коленчатым валом и подшипниками | BUD | 1 |
2 | Болт с шестигранной головкой | 10 | ||
3 | 036103113 А | Передняя крышка блока цилиндров | 36,6 | 1 |
(3) | 036 103 113 | Передняя крышка блока цилиндров | 42,1 | 1 |
4 | Заглушка | А22 | 1 | |
(4) | Заглушка | 25 | X | |
5 | Штифт | 6М6х20 | 2 | |
6 | Передний сальник коленчатого вала | 42x6 | 1 | |
7 | Масляный насос | 115-10 | 1 | |
10 | Прокладка масляного насоса | 1 | ||
11 | Болт с шестигранной головкой | 115-10 | 5 | |
12 | Пружинная шайба | 66x12x0,5 | X | |
(13) | Задняя крышка блока цилиндров с сальником коленчатого вала и ротором датчика импульсов | 1 | ||
14 | Задний сальник коленчатого вала | |||
16 | Болт с шестигранной головкой | М6х22 | 6 | |
17 | Уплотнительное кольцо маслоотделителя | 60x4 | 1 | |
18 | Уплотнительное кольцо маслоотделителя | 1 | ||
19 | 036 103 464 АН | Маслоотделитель | 1 | |
20 | Болт с внутренним шестигранником | М6х32 | 3 | |
(21A) | 032 103 603 АВ | Масляный поддон с отверстием для датчика уровня масла | ВСА | 1 |
(21A) | 0361036023 | Масляный поддон с отверстием для датчика уровня масла | BUD | 1 |
22,23 | Резьбовая пробка маслосли8ного отверстия с уплотнительным кольцом | M14x1,5x22-TC-S20 | 1 | |
24 | Болт с внутренним шестигранником | М6х22 ВСА | 20 | |
(24) | Болт с внутренним шестигранником | М6х14 BUD | 20 | |
25 | Герметик силиконовый | 80 мл | X | |
26 | Пластина промежуточная | ВСА | 1 | |
26A | Пластина промежуточная | BUD | 1 | |
27 | Штифт | 8Н8Х14 | 4 | |
28 | Шланг для удаления воздуха | ВСА | 1 | |
28A | Шланг для удаления воздуха | BUD | 1 | |
32 | Заглушка | 1 | ||
33 | Датчик уровня масла | |||
34 | Труба отопителя | BUD | 1 |
Комментарии посетителей