Снятие
Снять тормозной барабан.
С помощью пассатижей надавить нажимную пружину, захватить штифт сзади и повернуть так, чтобы его можно было вынуть.
С помощью пассатижей снять левую пружину тормозной колодки и вынуть колодку рукой.
В автомобилях, имеющих переднюю подвеску с амортизаторными стойками: снять 3 пружины тормозной колодки (см. ниже снимок "Детали тормозов передней подвески на амортизаторных стойках").
Установка
Внимание! Существуют тормозные колодки разной толщины. Номинальная толщина колодок, применяемых в описываемых автомобилях, составляет 3,8-4,0 мм. Если тормозной барабан растачивался, то требуется установка колодок увеличенной толщины (4,3-4,5 мм).
Внимание! Тормозные колодки заменяются, как правило, все на одной оси (передней или задней). В целях безопасности следует использовать только колодки одного типа.
Прочистить резьбу на регулировочных гайках и болтах, слегка смазать их.
Сдвинуть тормозную манжету на поршне тормоза и проверить тормозной цилиндр колеса на герметичность, при необходимости заменить цилиндр.
Нацепить пружину тормозных колодок на обе колодки и установить их.
Вставить сзади штифты, установить нажимную пружину и тарелку, повернув последнюю так, чтобы штифт зафиксировался.
Установить с помощью пассатижей вторую пружину тормозных колодок.
В автомобилях, имеющих переднюю подвеску на амортизаторных стойках: установить 3 пружины тормозной колодки (см. ниже снимок "Детали тормозов передней подвески на амортизаторных стойках").
Полностью установить тормозные колодки на место.
Установить тормозной барабан и отрегулировать люфт подшипников ступицы колеса (см. раздел "Проверка и регулировка люфта подшипников ступиц колес").
Отрегулировать тормозные колодки (см. выше раздел "Регулировка барабанных тормозов").
Установить колесо, опустить автомобиль и затянуть болты крепления колеса моментом 130 Нм (13 кгсм).
Внимание! Если тормозной шланг отсоединялся от тормозного цилиндра колеса прокачать тормозную систему (см. раздел "Прокачка тормозной системы").
Внимание! Тормозные колодки заменяются, как правило, все на одной оси (передней или задней). В целях безопасности следует использовать только колодки одного типа.
Комментарии посетителей