Внимание! При ремонте детали из ремонтного набора устанавливать в комплекте.
Кружком на рисунке обозначены детали, имеющиеся в ремонтном наборе.
(1) защитный колпак
(2) корпус цилиндра колесного тормоза. При наличии царапин или ржавчины цилиндр заменить полностью
(3) поршень. Набить специальной пастой для тормозных цилиндров
(4) манжета. Смазать пастой для тормозных цилиндров
(5) защитный (от пыли) колпак
(6) пробка для выпуска воздуха
(7) пружина
Открутить от цилиндра тормозной трубопровод и закрыть защитным колпаком пробки для выпуска воздуха.
Внимание! В трубопровод не должна попасть грязь.
Открутить крепежный болт цилиндра, снять цилиндр.
Разборка
Цилиндр колесного тормоза можно перебрать и во встроенном состоянии. Переборка нужна при неплотных манжетах или при застревании поршня. Цилиндр подлежит обязательной замене, если в нем имеются царапины или ржавчина. Удалять их не разрешается. Дефектный цилиндр лучше заменить в комплекте, переборку цилиндра можно посоветовать только в очень редких случаях. При переборке нужно применять полный ремонтный набор, обращая внимание на диаметры деталей, т.к. имеются цилиндры разного исполнения.
Снять защитную крышку. Вытащить поршень с манжетой и нажимной пружиной.
Очистить все детали тормозной жидкостью или спиртом. Цилиндр можно чистить неворсистой тряпкой. Чистый поршень должен перемещаться в цилиндре туда-сюда с "засасыванием".
Надвинуть на поршень новые манжеты, при этом длинный буртик обращен к цилиндру. Манжеты, поршень и цилиндр смазать специальной пастой для тормозных цилиндров.
При необходимости заменить пробку для выпуска воздуха.
Поврежденные или ржавые трубопроводы заменить.
При поврежденной поверхности очистить ее нейтрализатором на основе кальция и высушить. Затем нанести тонким слоем антикоррозионную грунтовку ALN 747003.
После очистки трубопроводов их нужно защитить мазью AKR 321 М 15,4.
Снять трубопроводы и по возможности проложить их на старых местах.
При присоединении трубопроводов конусообразные прилегающие поверхности смочить несколькими каплями тормозной жидкости и затянуть с моментом 15-20 нм.
В завершение прокачать тормозную систему от воздуха.
Внимание! Тормозные трубопроводы для защиты от коррозии покрыты слоем пластмассы. Если этот слой повредится, то это может привести к коррозии трубопроводов. Поэтому тормозные трубопроводы нельзя чистить проволочными щетками, наждачной бумагой или отверткой.
Комментарии посетителей