Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Замена тросов переключения передач (VW Sharan 1)

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка и валы
  • Замена тросов переключения передач
            0


Примечание. Прежде чем проводить замену двух тросов переключения передач прочитайте все указания, касающиеся данной работы. Многие из операций достаточно сложны, и их трудно проводить неопытному человеку.




Рис. 248. Детали тросового привода переключения передач: 1 - наконечник троса переключения передач; 2 - наконечник троса выбора передачи; 3 - трос выбора передачи; 4 - трос переключения передач; 5 - гайка, 3 Н·м; 6 - болт, 20 Н·м; 7 - держатель; 8 - гайка, 20 Н·м; 9 - поворотный рычаг; 10 - рычаг выбора передачи


Замена тросов переключения передач является трудоемкой работой. Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на (рис. 248).

Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу. Замену тросов переключения передач проводите в следующем порядке:
  • отсоедините клеммы и снимите АБ (не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы);



Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 - воздухопровод; 2 - перегородка отсека АБ



  • снимите воздухопровод 1 (рис. 234) и перегородку 2 отсека АБ;



Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле

  • если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя (рис. 235, стрелки 1 и 2);
  • отверните болты крепления (рис. 235, стрелка 3) и снимите кожух АБ с расширительным бачком системы охлаждения. Отложите бачок в сторону;



Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 - рычаг выбора передач; 2 - рычаг включения передач

  • отверткой осторожно отожмите один трос от рычага 1 (рис. 239) выбора передач и второй трос от рычага 2 включения передач;



Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок



  • сожмите фиксаторы (рис. 240, стрелки) и выньте оба троса переключения передач из держателя на коробке передач;
  • отверните болты крепления переднего экрана тепловой защиты системы выпуска ОГ и сдвиньте его в промежуток между системой выпуска ОГ и задним экраном тепловой защиты таким образом, чтобы стали видны оба троса переключения передач. Если имеются трудности, то отсоедините приемную трубу и среднюю часть системы выпуска ОГ, чтобы можно было сместить передний экран тепловой защиты;
  • снимите оба передних сиденья вместе с устройствами регулировки положения сидений;
  • отверните рукоятку рычага переключения передач и снимите ее вместе с пружиной сжатия (пружина ослабнет после отворачивания рукоятки);



Рис. 249. Снятие механизма 1 блокирования включения передачи заднего хода и защитного гофрированного чехла 2

  • открепите от центральной консоли гофрированный чехол 2 (рис. 249) рычага переключения передач;
  • потяните гофрированный чехол вверх и снимите его вместе с механизмом 1 (рис. 249) блокирования включения заднего хода;
  • снимите с зажимов покрытие центральной консоли и отверните болты крепления центральной консоли;
  • откройте пепельницу и вытащите ее движением вверх;



Рис. 250. Снятие центральной консоли: 1 - центральная консоль; 2 - штекерная колодка системы диагностики; 3 - лампочка освещения пепельницы



  • снимите лампочку 3 (рис. 250) освещения пепельницы и отсоедините штекерную колодку 2 системы диагностики;
  • снимите центральную консоль вверх через рычаг переключения передач;



Рис. 251. Снятие средней облицовки панели приборов: 1 - средняя облицовка панели приборов

  • отверните болты крепления и снимите среднюю облицовку 1 (рис. 251) панели приборов;



Рис. 252. Снятие стойки усиления (места расположения болтов крепления стойки усиления показаны стрелками)

  • отверните болты крепления (рис. 252, показаны стрелками) и снимите стойку усиления, находящуюся под панелью приборов;



Рис. 253. Снятие рукоятки рычага и чехла стояночного тормоза: 1 - рукоятка; 2 - чехол; 3 - кожух. Место расположения двух стопоров показано стрелкой



  • поднимите рычаг стояночного тормоза и вытащите отверткой два стопора (рис. 253). Снимите рукоятку 1 рычага стояночного тормоза по направлению вперед и стащите с рычага чехол 2;
  • отсоедините фланец крепления кабеля от днища;
  • снимите воздушную решетку выпускного отверстия обогревателя и задний канал обогрева;



Рис. 254. Отсоединение тросов от рычагов переключения передач. Следуйте направлениям, показанным стрелками 1 и 2

  • отсоедините оба троса переключения передач от рычагов переключения передач. Для этого стопорные механизмы нажмите до упора назад (рис. 254, стрелка 1) и поверните в направлении (стрелка 2) для их разблокировки;



Рис. 255. Извлечение тросов из корпуса рычагов переключения передач. Сдавите оба показанных стрелками языка, чтобы извлечь тросы

  • сожмите оба язычка (рис. 255) и выньте оба троса из корпуса рычагов переключения передач. Теперь оба троса переключения передач можно вытащить в салон.

Установку тросов переключения передач проводите в порядке, обратном снятию, при этом учитывайте следующие моменты:
  • вставьте тросы по отдельности (по очереди) в отверстия днища кузова;
  • оба троса переключения передач идут под днищем автомобиля к коробке передач;



Рис. 256. Установка тросов 1 и 2 переключения передач. Трос 1 выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач

  • трос 1 (рис. 256) выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач. После этого вдвиньте оба троса до упора в зажимы коробки передач;
  • наденьте конец троса 1 (рис. 239) на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач;
  • вытяните рычаг выбора передач до упора наружу и выдавите оба язычка наружу;
  • болты крепления стойки усиления под панелью приборов затяните моментом 20 Н·м.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Механизм переключения передач
Установка коробки передач
Снятие коробки передач
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Следующие статьи
Проверка работоспособности механизма переключения передач
Проверка уровня масла в коробке передач
Валы привода колес — описание конструкции
Снятие и установка приводного вала (МКПП)
Снятие и установка приводного вала (АКПП)
Ремонт приводного вала


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка тросов переключения и выбора передач Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Регулировка тросов переключения передач (двигатели 1,4-/1,6-I) Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Механическая коробка переключения передач Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Ремонт привода переключения передач Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Ремонт механизма переключения передач Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Система переключения коробки передач Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Механизм переключения передач — описание конструкции Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 35 + 36 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов