- 1 - Амортизаторная стойка
- 2 - Винт с внутренним многогранником, конец винта должен быть направлен по направлению движения, заменять после каждого снятия
- 3 - Передний левый датчик числа оборотов -G47-, передний правый датчик числа оборотов -G45-, можно проверить в режиме Ведомый поиск неисправностей с помощью - Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G 000 650-
- 4 - Болт с внутренним шестигранником, М6х16, 8 Нм
- 5 - Наконечник рулевой тяги
- 6 - Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса, различное исполнение
- 7 - Гайка, М12х1,5, 50 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
- 8 - Тормозной диск, вентилируемый
- 9 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колесах
- 10 - Болт
- 11 - Болт, М6х12, 12 Нм
- 12 - Щиток
- 13 - Поворотный кулак с привинчивающейся тормозной скобой, после замены поворотного кулака необходимо проверить углы установки колес
- 14 - Винт с внутренним многогранником, М12х1,5х45, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
- 15 - Приводной вал
- 16 - Гайка, М12х1,5х80, 70 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия
Комментарии посетителей