Снятие
1. Отсоединить напорный (белая маркировка) (1) и обратный (синяя маркировка) (2) шланги от топливного фильтра.
2. Откачать топливо ручным вакуумным насосом (3).
3. Снять корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха и соединительной трубкой.
4. Ослабить винт (стрелка А) и движением вверх извлечь из крепления корпус воздушного фильтра.
5. Отсоединить вакуумный трубопровод (1) усилителя тормозов от сдвоенного насоса (4).
6. Отсоединить напорный (2) (белая маркировка) и обратный (3) (синяя маркировка) шланги от сдвоенного насоса (4).
7. Выкрутить винты крепления (стрелки). Отделить сдвоенный насос (4) от головки блока цилиндров.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания.
Внимание!
- Убедиться в правильности положения приводного элемента сдвоенного насоса в распределительном вале.
- Заменить уплотнение сдвоенного насоса.
- Установить сдвоенный насос и затянуть верхние болты крепления моментом 20 Нм.
- Затянуть нижние болты крепления моментом 10 Нм.
- Провести проверку на герметичность.
- Подсоединить обратный топливный шланг (синяя маркировка) к возвратному патрубку (3) сдвоенного насоса.
- Подсоединить напорный топливный шланг (белая маркировка) к напорному патрубку (2), подсоединить вакуумный шланг (1) усилителя тормозов к топливному насосу (4).
- Подсоединить напорный шланг (белая маркировка) к топливному фильтру.
- Подсоединить ручной вакуумный насос с принадлежностями с емкостью для сбора жидкости к обратному шлангу (1).
- Подсоединить обратный шланг (синяя маркировка) к топливному фильтру.
Комментарии посетителей