Внимание!
- Если на автомобиль устанавливается новый сажевый фильтр, необходимо провести проверку степени заполнения сажей сажевого фильтра.
- После установки элементов системы выпуска ОГ необходимо проверить отсутствие внутренних напряжений в системе, а также наличие достаточного расстояния между элементам и системы и кузовом. В случае необходимости двойные и зажимные хомуты нужно открутить и направить выпускную трубу и глушитель таким образом, чтобы до кузова имелось достаточное расстояние, и крепления были нагружены равномерно.
- Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
Перечень деталей и узлов с замечаниями по выполнению монтажных работ к рисунку VC3.095:
1. Сажевый фильтр.
2. Двойной хомут.
3. 25 Нм.
4. Болт.
5. Подвеска.
6. Кронштейн:
- устанавливать в надлежащее положение.
7. 25 Нм.
8. Поперечина.
9. Кронштейн с подвеской.
10. 25 Нм.
11. Задний глушитель.
12. Место разъединения:
- обозначено на трубе с помощью выштамповки;
- в серийном производстве выпускная труба и задний глушитель устанавливаются в качестве одной детали. На случай ремонта труба и глушитель поставляются по отдельности;
- для их соединения поставляется двойной хомут;
- монтажное положение заднего двойного хомута;
- резьбовые соединения двойного хомута затягивать равномерно;
- момент затяжки резьбовых соединений двойного хомута: 25 Нм;
- разъединение труб.
13. Кронштейн.
14. 25 Нм.
15. Кронштейн.
16. К турбонагнетателю.
17. Винтовой хомут: 7 Нм.
18. Уплотнение:
- при сборке заменить новым.
19. Винт крепления трубы к кронштейну: 25 Нм.
20. Кронштейн крепится к блоку цилиндров.
Комментарии посетителей