2. Отсоедините разъем проводки от датчика перемещения иглы форсунки.
3. Измерьте сопротивление между контактами разъема (рис. 6.92). Заданное значение: 80-120 Ом.
4. Если заданное значение не достигается, замените форсунку третьего цилиндра с датчиком перемещения иглы форсунки.
5. Если заданное значение достигается:
На автомобилях с 68-контактным разъемом проводки блока управления
- Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.54);
- Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 + гнездо 12, контакт 2 + гнездо 11 (рис. 6.93). Заданное значение: 1.5 Ом;
- Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом;
На автомобилях с 80-контактным разъемом проводки блока управления
- Присоедините тестер V.A.G 1598/22 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.56);
- Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 62, контакт 1 и гнездо 55 (рис. 6.93). Заданное значение: 1.5 Ом;
- Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
Для всех автомобилей
6. Если в проводах не обнаружено неисправности, замените блок управления двигателем.
Комментарии посетителей