Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, АНВ, AHU, AKW, ALE) (VW Polo 3)

  • Главная
  • Polo
  • Поло 3
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Проверка датчика положения педали акселе…
            0


1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и наберите «01» «Электроника двигателя». Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:


2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:


3. Выберите желаемую группу. Нажмите «002» для выбора «Группа 2 дисплея» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:


Проверьте положение педали акселератора в поле 2. Педаль должна быть не нажата и на дисплее должно индицироваться 0.0 %. Проверьте дополнительно показания в зоне 3 при оборотах холостого хода. На дисплее должно индицироваться 010.


4. Нажмите педаль до упора и понаблюдайте за полями 2 и 3 дисплея. На дисплее должна отобразиться следующая информация:


Процент нажатия педали акселератора должен увеличиваться постепенно. На дисплее должно индицироваться 100 %. Проверьте показания в зоне 3 при оборотах холостого хода. На дисплее должно индицироваться 000.

5. Если заданное значение не достигается:
  • нажмите «→»;
  • нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
  • выключите зажигание;
  • отрегулируйте датчик положение педали акселератора.

6. Если показания на дисплее не меняются или неустойчивы, произведите проверку в следующем порядке:
  • нажмите «→»;
  • нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
  • выключите зажигание;
  • отсоедините разьем проводки от датчика положение педали акселератора 1 (рис. 6.53). Измерьте сопротивление между контактами 1 и 3 разъема проводки. Заданное значение: педаль акселератора в положении холостого хода - 1.0-1.5 кОм, педаль акселератора в полностью нажатом положении - 1.5-2.5 кОм;
  • проверьте выключатель холостого хода на датчике положения педали акселератора. Для этого измерьте сопротивление между контактами 4 и 6 разъема проводки. Заданное значение: педаль акселератора в положении холостого хода - макс. 1.5 кОм, педаль акселератора в полностью нажатом положении - ∞ Ом.



7. Если заданное значение не достигается, замените датчик положения педали акселератора.


8. Если заданное значение достигается:

На автомобилях с 68-контактным разъемом проводки блока управления



Присоедините тестер V.A.G 1598/ 18 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.54).



Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 15, контакт 2 и гнездо 57, контакт 3 и гнездо 55, контакт 4 и гнездо 65, контакт 5 и гнездо 62, контакт 6 и гнездо 33 (рис. 6.55). Заданное значение: 1.5 Ом;



Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.

На автомобилях с 80-контактным разъемом проводки блока управления



Присоедините тестер V.A.G 1598/22 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.56).




Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 24, контакт 2 и гнездо 11, контакт 3 и гнездо 23, контакт 4 и гнездо 12, контакт 5 и гнездо 8, контакт 6 и гнездо 25 (рис. 6.55). Заданное значение: 1.5 Ом.

Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.

Для всех автомобилей



9. Если в проводах не обнаружено неисправности, замените блок управления двигателем.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Педаль акселератора
Топливный фильтр
Система питания
Система охлаждения
Проверка давления масла и датчика давления
Система смазки
Следующие статьи
Регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, АНВ, AHU, AKW, ALE)
Турбонаддув дизельного мотора
Интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха)
Система рециркуляции отработавших газов
Проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов
Проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка датчика положения дроссельной заслонки Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Проверка датчика температуры системы предварительного накаливания (все двигатели) Фольксваген Гольф 3 (1991-1997)
Проверка датчика давления масла (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка функционирования заслонки впускного коллектора Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка датчика температуры дистанционного термометра Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка датчика Холла Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 28 + 18 =

       





Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов