Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Проверка деталей коленчатого вала (VW Sharan 1)

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Проверка деталей коленчатого вала
            0


Проверку деталей коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
  • осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски;
  • произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. После этого устанавливаются ремонтные вкладыши увеличенной толщины;



Рис. 138. Измерение биения коленчатого вала в районе средней шейки

  • зажмите коленчатый вал между держателями токарного станка, или установите крайними коренными шейками на две призмы (рис. 138) и проверьте индикатором биение на коренной шейке средней опоры. Биение не должно превышать 0,06 мм, в противном случае следует заменить вал;
  • измерения зазоров в коренных и шатунных подшипниках, с использованием отрезка пластмассовой проволоки из комплекта «Plastigage», проводится так же, как и для двигателя VR6 (см. п. 2.6.2);
  • если нет пластмассовой проволоки Plastigage, то биение коренных и шатунных подшипников можно измерить следующим способом:
  • установите крышки подшипников вместе с вложенными вкладышами в блок цилиндров и затяните болты крепления моментом 65 Н·м. Вкладыши должны быть установлены в свои первоначальные места;
  • если измеряется биение шатунных подшипников, то вставьте вкладыши в шатуны и крышки шатунов, и затяните крышки старыми гайками моментом 30 Н·м;



Рис. 139. Измерение диаметра установленных вкладышей подшипников. Измерение следует проводить в направлениях A и B, а также в направлениях 1 и 2



  • проведите измерения диаметра установленных вкладышей подшипников при помощи измерительного прибора (рис. 139). Обратите особое внимание на направления измерения A и B, а также места измерения 1 и 2. Таким образом, можно выявить нарушение округлости (A и B), а также конусообразность (1 и 2). Запишите результаты измерения каждого отдельного подшипника;



Рис. 140. Измерение диаметра шейки коренного подшипника. Таким же способом можно измерить диаметр шатунных шеек

  • измерьте диаметры всех шеек подшипников микрометром. При этом обратите внимание на места измерений (рис. 140, показаны стрелками). Запишите результаты измерения каждой шейки подшипников;
  • биение коренных и шатунных подшипников и разность между измеренными внутренними диаметрами отверстий подшипников и диаметрами подшипников.

Примечание. Для того чтобы проверить биение шатунных подшипников, проверните коленчатый вал и измерьте следующие две шатунные шейки, как описано выше.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие коленчатого вала
Блок цилиндров — описание конструкции
Установка поршней и шатунов
Сборка поршней и шатунов
Замер зазора шатуна
Проверка поршней и шатунов
Следующие статьи
Установка коленчатого вала
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)
Привод механизма газораспределения — описание конструкции
Снятие зубчатого приводного ремня


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка напряжения питания датчика частоты вращения коленчатого вала Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Проверка коленчатого вала Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка функционирования заслонки впускного коллектора Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка и регулировка осевого люфта коленчатого вала Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Проверка и регулировка осевого люфта коленчатого вала Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 43 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов