Для идентификации условий проведения ТО следует проверить код комплектации автомобиля, указанный на наклейке с данными автомобиля: QG1, OG0 или QG2. Код комплектации задает межсервисные интервалы.
Чтобы увидеть наклейку с данными автомобиля, следует открыть крышку (1) в левой части передней панели салона.
Наклейка с данными автомобиля находится над отсеком с предохранителями.
Обозначение автомобиля следующим кодом комплектации QG1 означает сервис по регламенту LongLife.
QG2 ИЛИ QG0 означает межсервисные интервалы, определяемые в зависимости от пробега или времени без увеличения пробега, в отличие от регламента LongLife.
Тип сервиса | Интервал (3*) |
Сервис по замене масла | Каждые 30 000 км или через 2 года (в зависимости от того, что наступит первым), - по регламенту LongLife |
Сервис по замене масла | Каждые 15 000 км или через 2 года (в зависимости от того, что наступит первым), - по пробегу или по временным интервалам |
Инспекционный сервис с 2-летней периодичностью (1*) и (2*) | Каждые 2 года |
Инспекционный сервис с 4-летней периодичностью (1*) и (2*) | Каждые 4 года |
Сервис по замене тормозной жидкости (4*) | Каждые 2 года |
Примечания:
* Без сервиса по замене масла.
** Сервис по замене тормозной жидкости входит в состав инспекционного сервиса.
*** Согласно показаниям индикатора технического обслуживания или согласно сервисной наклейке «Ваши следующие обращения на сервис».
При замене учесть спецификацию тормозной жидкости.
Примечание: в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы (не относится к Германии), каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и топливного фильтра. Список стран, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, можно узнать у импортера.
Примечание: автомобили, выпускаемые начиная с 2006 года, проходят первый сервис по замене тормозной жидкости через 3 года, потом каждые 2 года. Сервис по замене тормозной жидкости входит в состав инспекционного сервиса.
Перечень и периодичность работ по техническому обслуживанию
В зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля при необходимости проводятся также некоторые дополнительные работы.
Каждые 15 000 км
Проверка толщины накладок тормозных колодок передних и задних тормозов.
При постоянной очень высокой нагрузке на тормозную систему (например, работа в горной местности, частые поездки с полной нагрузкой, курьерская служба) рекомендуется выполнять профилактический контроль толщины передних и задних тормозных накладок дисковых тормозов не позднее, чем через 15 000 км после проведения последнего сервисного обслуживания.
Каждые 30 000 км
Замена топливного фильтра для дизельных двигателей.
Каждые 30 000 км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше)
Проверка состояния и натяжения поликлинового ремня для двигателей без автоматического натяжного устройства.
Проверка состояния и натяжения ремня ГРМ для стран с повышенным уровнем запыленности и для двигателей TDI и SDI при любых условиях.
Каждые 60 000 км
Замена масла и масляного фильтра в 6-ступенчатой КПП с двухдисковым сцеплением типа 02Е для автомобилей, выпущенных в 2006 году и позднее.
Каждые 60 000 км или 2 года (в зависимости оттого, что наступит раньше)
Замена фильтра системы вентиляции салона.
Каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше)
Замена свечей зажигания.
Проверка тормозной системы на нарушение герметичности - для автомобилей, выпущенных до 2004 года.
Первый раз при пробеге 90 000 км, после этого каждые 30 000 км
Проверка зубчатого ремня привода распределительного вала для 4-цилиндровых бензиновых двигателей 1,4 л/59 кВт и 1,6 л/75 кВт.
Каждые 90 000 км
Замена топливного фильтра для дизельных двигателей.
Каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости оттого, что наступит раньше)
Очистка корпуса воздушного фильтра с заменой фильтрующего элемента.
Каждые 120 000 км
Замена зубчатого ремня ГРМ для 4-цилиндровых двигателей TDI и SOI с насос-форсунками.
Первый раз при пробеге 150 000 км, после этого каждые 30 000 км
Контроль степени накопления сажи в сажевом фильтре - только для 4-цилиндровых двигателей TDI с насос-форсунками с буквенным обозначением BLS (77 кВт).
Каждые 240 000 км
Замена натяжного ролика зубчатого ремня - только для 4-цилиндровых двигателей TDI и 5DI с насос-форсунками.
Комментарии посетителей