После запуска двигателя начинает работать масляный насос и возникает давление масла. Включатель, имеющийся внутри датчика, выключается, и контрольная лампа гаснет, указывая на то, что давление достаточное. Если при резких поворотах автомобиля контрольная лампа загорается на короткое время, то это, как правило, указывает на недостаточный уровень масла в масляном картере.
Снятие и установка
Отсоединить электрический провод от датчика давления масла и вывернуть датчик.
При установке осторожно ввернуть датчик и затянуть моментом 10 Нм (1,0 кгсм).
Проверка
Ввернуть на место датчика давления масла контрольный манометр с переходником.
Подсоединить проверочную контрольную лампу к датчику давления масла и клемме 15 катушки зажигания.
Включить зажигание. Контрольная лампа должна загореться. В противном случае заменить датчик.
Запустить двигатель, медленно увеличить число оборотов, повысив тем самым давление масла. При давлении 0,15-0,45 бар (атм) контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть.
Повышать число оборотов двигателя далее При числе оборотов около 2000 об/мин и температуре масла примерно 80°С минимальное давление масла должно составлять 2,0 бар (атм).
Если давление масла при этих оборотах не достигает указанного значения, то это свидетельствует об износе подшипников коленчатого вала.
Комментарии посетителей