Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Туарег 1 (2002-2006)

Ремонт головок блока цилиндров (VW Touareg 1)

  • Главная
  • Touareg
  • Туарег 1
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель 5.0L
  • Ремонт головок блока цилиндров
            0




Рис. 2.207. Компоненты клапанного механизма:
1 - болт 20 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°); 2 - ось роликовых рычагов; 3 - крышка подшипника; 4 - тарельчатый толкатель; 5 - конический сухарь; 6 - тарелка пружины клапана; 7 - внешняя пружина клапана; 8 - внутренняя пружина клапана; 9 - уплотнитель стержня клапана; 10 - шайба с алмазным покрытием; 11 - втулка; 12 - головка блока цилиндров; 13 - клапаны; 14 - насос-форсунка; 15 - шайба; 16 - вкладыш подшипника; 17 - распределительный вал; 18 - вкладыш подшипника; 19 - болт головки блока цилиндров; 20 - болт 8 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°).




Рис. 2.208. Поршень и шатун:
1 - болт шатуна, 30 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°); 2 - крышка шатуна; 3 - вкладыш опоры; 4 - шатун; 5 - стопорное кольцо; 6 - поршень; 7 - поршневой палец; 8 - поршневые кольца.



Проверка положения поршней в верхней мёртвой точке



Измерение выступания поршня в условиях СТО невозможно. Соединение головки блока цилиндров с алюминиевым блоком цилиндром осуществляется по анкерному принципу с помощью анкерных болтов. Таким образом достигается такое обжатие блока цилиндров, которого нельзя достичь при демонтированной головке блока цилиндров. По это причине при замене прокладки головки блока цилиндров необходимо устанавливать новую прокладку головки блока цилиндров с идентичной индексной маркировкой.

Размеры поршней и цилиндров



ПРИМЕЧАНИЕ: Ремонтные типоразмеры не предусмотрены.


Размер шлифовкиПоршеньЦилиндр
Номинальный размер, мм80,9781,01

Проверка теплового зазора поршневых колец



Вгоните поршневое кольцо сверху, под прямым углом к стенке цилиндра, до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края (рис. 2.209).



Поршневое кольцоТепловой зазор
новоеграница износа
1. Компрессионное кольцо, мм0,20-0,401,0
2. Компрессионное кольцо, мм0,30-0,501,0
Маслосъемное кольцо, мм0,25-0,501,0

Проверка зазора поршневых колец по высоте



Перед проверкой очистите кольцевую канавку (рис. 2.210).




Поршневое кольцоЗазор по высоте
новоеграница износа
1. Компрессионное кольцо, мм0,04-0,090,15
2. Компрессионное кольцо, мм0,03-0,060,15
Маслосъемное кольцо, мм0,02-0,060,15

Проверка диаметра цилиндра



Измерьте в трёх местах крестом поперечное расстояние А и продольное В (рис. 2.211).



Максимально допустимое отклонение от номинального размера: 0,05 мм.

Поршень: монтажное положение и принадлежность к поршню/ цилиндру-

На дно поршня наносится маркировка:
  • поршни 1-5 для ряда цилиндров 1;
  • поршни 6-10 для ряда цилиндров 2.

Расположение: стрелка на дне поршня показывает на сторону всасывания.

Проверка осевого смещения распредвала



Проверка при демонтированных тарельчатых толкателях и установленных крышках опоры (рис. 2.212).




Первый ряд цилиндров:
  • установлены крышки подшипников 2, 4 и 6

Второй ряд цилиндров:
  • установлены крышки подшипников 9, 11, и 13

Предельный износ: макс. 0,15 мм/

Нанесите герметик на посадочные поверхности внешних крышек подшипников.

Порядок выполнения работ



Наносить герметик AMV 176 501 на поверхности тонким равномерным слоем 1 (рис. 2.213).



Первый ряд цилиндров:
  • Нанесите герметик - AMV 176 501 на посадочные поверхности крышек подшипников 1 и 7

Второй ряд цилиндров:
  • Нанесите герметик AMV 176 501 на посадочные поверхности крышек подшипников 8 и 14


Размеры клапанов



ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны запрещается обрабатывать. Допускается только притирка.




РазмерКороткий впускной клапанДлинный впускной клапан
а, мм35,95031,450
b, мм6,9806,956
с, мм89,95089,950
а,град4545



Маркировка распределительного вала (фазы газораспределения)



Основная окружность клапанного кулачка: а = 52,8 мм. Маркировка нанесена в виде отштампованных цифр и букв на торцевую поверхность стороны привода распределительного вала (рис. 2.215).



Сторона привода
  • Первый ряд цилиндров: 07Z G.
  • Второй ряд цилиндров: 07Z Н.

Фазы газораспределения при ходе клапана 1 мм



Впуск открывается после ВМТ12,0°
Впуск закрывается после НМТ21,5°
Выпуск открывается перед НМТ30,0°
Выпуск закрывается перед ВМТ20,5°

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка крышек и прокладок головок блока цилиндров
Снятие и установка головок блока цилиндров
Регулировка фаз газораспределения
Проверка фаз газораспределения
Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала
Установка крышки распределительного механизма
Следующие статьи
Обработка седел клапанов
Проверка направляющих втулок клапанов
Замена уплотнителей стержней клапанов
Проверка системы наддува на герметичность
Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами
Проверка турбонагнетателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Ремонт головки блока цилиндров Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Ремонт головки блока цилиндров Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Головка блока цилиндров Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Головка блока цилиндров Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Ремонт головки блока цилиндров Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Головка блока цилиндров — описание конструкции Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка задней крышки блока цилиндров Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 47 + 44 =

       





Туарег 1 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Органы управления и приборы
  • Сиденья и безопасность
  • Техобслуживание и управление
  • Силовой агрегат
  • Проверки двигателя
  • Бензиновый двигатель 3.2L
  • Бензиновый двигатель 4.2L
  • Дизельный двигатель 5.0L
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Система топливоподачи
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка 09D
  • Механическая коробка 08D
  • Карданный вал
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевой механизм
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Наружные элементы
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и стартер
  • Приборы и стеклоочистители
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов