При заправке из канистр рекомендуется фильтровать топливо чистую тряпку.
Топливный насос не требует технического обслуживания кроме того, что необходимо через каждые 30000 км вынимать и прочищать еаходящуюся в верхней части насоса сетку.
Вставка воздушного фильтра должна через каждые 15000 км чиститься и через каждые 30000 км заменяться.
На карбюраторе следует только время от времени проверять регулировку режима холостого хода и возможно поправлять регулировку, чтобы приспособить режим холостого хода и переходные режимы двигателя к изменениям погоды или местным условиям.
Изменение проведенных на заводе VW базовых регулировок карбюратора путем замены жиклеров и т.п. почти всегда приводят к изменению работы и не должны производиться также с точки состава выхлопных газов.
Комментарии посетителей