ВНИМАНИЕ: Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
Сначала снимите приводной вал.
Закрепите тормозной диск колесным болтом (рис. 4.76).
Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову.
Снимите тормозной диск.
Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.
Снимите датчик частоты вращения системы ABS.
Снимите тросы стояночного тормоза с корпуса подшипника ступицы.
Снимите колодки стояночного тормоза.
Прикрутите захваты Т10205/12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.
Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов Т10205/ 12 (рис. 4.77).
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78.
Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держите приспособление.
Запрессовка ступицы колеса с подшипником
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78.
Подсоедините манометр с трубопроводом VAS 6179/1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178.
Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.
Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.
Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.
Запрессуйте ступицу колеса до упора.
Установите приводной вал.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Комментарии посетителей