Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Снятие поршней и шатунов (VW Sharan 1)

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Снятие поршней и шатунов
            0


Поршни и шатуны выбиваются из блока цилиндров по направлению вверх рукояткой молотка, после снятия крышек и вкладышей шатунных подшипников. Перед проведением этих работ следует соблюдать следующие рекомендации:



Рис. 54. Маркировка днища поршней перед их снятием

  • нанесите (желательно цветную) маркировку на каждый поршень (рис. 54) и относящийся к нему шатун. Нужно указывать тот номер цилиндра, из которого поршень и шатун были сняты;
  • нарисуйте стрелку (рис. 54) на дне поршня, указывающую на переднюю часть двигателя;



Рис. 55. Маркировка шатуна и крышки подшипника шатуна




Рис. 56. Сборка шатуна и крышки подшипника шатуна. Стрелками показаны выступы



  • сразу после снятия поршня с шатуном, промаркируйте шатун и крышку подшипника шатуна сбоку (рис. 55), указав номер цилиндра. Шатун и крышка подшипника шатуна должны быть собраны таким образом, чтобы оба отлитых выступа были расположены напротив друг друга (рис. 56);
  • промаркируйте вкладыши подшипника в соответствии с шатуном и крышкой шатуна;

Внимание! Оба отлитых выступа после установки шатуна всегда должны быть расположены со стороны шкива коленчатого вала.

  • пометьте цветом верхние и нижние вкладыши подшипника на их задней стороне.

Снятие поршней выполняйте следующим образом:
  • снимите крышки шатунов и вкладыши и выбейте детали. В случае необходимости соскоблите скребком масляный нагар на верхней части цилиндра. Для этого немного поверните коленчатый вал, чтобы опустить поршень глубже в отверстие цилиндра. Будьте осторожны, чтобы скребком не поцарапать цилиндр;



Рис. 57. Снятие пружинного стопорного кольца поршневого пальца

  • при помощи острого предмета или маленького пробойника (рис. 57) снимите пружинные стопорные кольца, расположенные на каждой стороне поршневого пальца. Выемка, имеющаяся в отверстии для поршневого пальца, облегчает применение пробойника;
  • с помощью оправки выбейте поршневой палец. При ударе следите за тем, чтобы оправка не выскочила и не ударила по поршню;



Рис. 58. Снятие поршневого кольца с помощью съемника



  • промаркируйте поршневые кольца и снимите их с помощью съемника (рис. 58);



Рис. 59. Снятие поршневого кольца с помощью металлических полосок

  • если съемника для поршневых колец нет, то можно вставить под поршневые кольца металлические полоски друг напротив друга (рис. 59). Одну из металлических полосок подложите под конец поршневого кольца, чтобы избежать появления царапин на поверхности поршня;
  • снимите поршневые кольца и повесьте на них бирки с номером цилиндра. При осмотре поршневых колец убедитесь, что на одной из сторон есть пометка «Oben» или «Тоp». При установке поршневых колец эта надпись должна быть видна со стороны днища поршня.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Гидравлический толкатель — снятие и установка
Установка головки блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Разборка головки блока цилиндров
Снятие головки блока цилиндров
Следующие статьи
Измерение внутреннего диаметра цилиндра
Проверка поршней и шатунов
Сборка поршней и шатунов
Установка поршней и шатунов
Блок цилиндров — проверка
Снятие коленчатого вала


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка двигателя Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Извлечение поршней и шатунов Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Снятие и регулировка подголовников Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие ремней безопасности Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие двигателя Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка цилиндров, поршней и поршневых колец Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка цилиндров, поршней и поршневых колец Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 22 + 36 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов