Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Замена колес/ сохранение направления вращения (VW Polo 4)

  • Главная
  • Polo
  • Поло 4
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Замена колес/ сохранение направления вра…
            0


Является нецелесообразным изменять при замене колес направление вращения шин, так как шины приспосабливаются к изменившемуся направлению вращения только при сильном износе. У некоторых шин направление вращения обозначено стрелкой на боковине, в этом случае предписанное направление вращения обязательно сохранять.



При четко выраженном сильном износе передних шин рекомендуется менять местами передние колеса с задними. В результате все 4 колеса будут иметь примерно одинаковый срок службы.

Указания по технике безопасности

Не заменять колеса по отдельности, в крайнем случае заменять сразу оба колеса одного моста. При этом шины с более глубоким профилем рисунка протектора всегда устанавливать на передний мост. На один мост устанавливать только шины от одного производителя и с одинаковым рисунком протектора. Шины, которым более шести лет, устанавливать только в крайнем случае, соблюдая во время поездки осторожность. Не использовать никаких бывших в употреблении шин, предыстория которых неизвестна. При замене ободов или бескамерных шин необходимо из соображений безопасности обязательно заменять обрезиненный клапан шины.





У шин, имеющих рисунок протектора, допускающий вращение их только в одном направлении, направление вращения обозначено стрелкой на боковине, в этом случае предписанное направление вращения обязательно сохранять. Это гарантирует оптимальные качества шин в части аквапланирования, сцепления с дорожным покрытием, шума и интенсивности изнашивания.

Если запасное колесо приходится устанавливать так, что оно будет вращаться против направления, указанного стрелкой, то такое положение колеса должно быть временным. Особенно важно это помнить при движении по мокрому покрытию и выбирать скорость движения в соответствии с качеством дороги.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Семенова Анна

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Балансировка колес
Обозначения шин и дисковых колес/ дата изготовления
Давление накачивания шин
Колеса и шины. Общая информация
Следующие статьи
Снятие и установка колеса
Цепи противоскольжения
Уход за шинами
Неправильный износ шин


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Замена колес Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Замена тормозных колодок дискового тормоза передних колес Фольксваген Гольф 3 (1991-1997)
Замена колеса Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Замена уплотнителей люка Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Замена подшипников колес Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Замена колес Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Замена тормозных барабанов задних колес Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 16 + 44 =

       





Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов