Снятие
Перед снятием все резьбовые соединения на глушителе нужно обработать средством для растворения ржавчины.
Поднять заднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
Снять заднюю крышку двигателя (см. раздел "Снятие и установка задней крышки двигателя").
Отвернуть по 2 болта из обоих фланцев трубопроводов предварительного нагрева выпускного трубопровода.
Освободить 2 хомута соединения теплообменника и глушителя.
Снять слева и справа оба зажима крепления глушителя к выпускным трубам теплообменника.
Отвернуть по 2 шестигранных гайки слева и справа на выпускном коллекторе головки цилиндров.
Снять воздухозаборник предварительного подогрева карбюратора.
Освобожденный глушитель сначала потянуть назад, а затем снять вниз.
Установка
Для установки использовать новый ремонтный комплект системы выпуска с новыми уплотнителями, зажимами и болтами. Ремонтные комплекты (N 111 298 009 А) имеются в наличии на всех СТО VW/Audi.
Удалить ржавчину и остатки уплотнителя с выпускных труб теплообменника. Оба патрубка глушителя с отбортовками, служащими для накладывания хомутов, не должны иметь вмятин.
Старый глушитель можно устанавливать снова только в том случае, если его корпус не проржавел.
Уложить новые уплотнительные прокладки на фланцы головки цилиндров, надвинуть глушитель сзади на соединение труб.
Установить воздухозаборник предварительного подогрева карбюратора.
Используя для крепления соединений "выпускной коллектор-головка цилиндров" новые самоконтрящиеся гайки, затянуть их равномерно моментом 20 Нм (2,0 кгсм).
Проложить слева и справа между теплообменником и глушителем новые уплотнительные кольца, установить зажимные хомуты и затянуть болты их крепления.
Установить зажимные хомуты слева и справа между глушителем и теплообменником.
Установить новые уплотнительные прокладки слева и справа между фланцами впускного трубопровода и трубопроводами предварительного подогрева, осторожно затянуть болты.
Установить заднюю защитную крышку двигателя.
Комментарии посетителей