- отключить минусовой провод от аккумуляторной батареи;
- отсоединить от контроллера колодку разъема жгута проводов (за боковой обивкой в зоне ног пассажира);
- проверить омметром соединения на отсутствие обрыва провода с соответствующими номерами клемм. Нормативное значение 0,2 Ом, не более.
При проверке соответствующих элементов снимаются колодки разъемов (рис. 6.42).
Рис. 6.42. Наименование клеммных выводов штекерной колодки контроллера: 1 - клемма "1" катушки зажигания; 2 - не используется; 3 - реле подогрева впускного трубопровода; 4 - клемма "15"; 5 - масса; 6 - регулятор положения дроссельной заслонки (сервопривод дроссельной заслонки); 7 - потенциометр положения дроссельной заслонки; 8 - индуктивный датчик; 9 - регулятор положения дроссельной заслонки; 10 - вызов режима для регулировки СО; И - реле электропитания системы (главное реле); 12 - не используется; 13 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 - "+" сервопривода воздушной заслонки; 15 - сервопривода воздушной заслонки; 16 - масса; 17 - масса; 18 - реле системы; 19 - масса; 20 - реле системы; 21 - не используется; 22 - датчик температуры впускного трубопровода; 23 - масса температурных датчиков охлаждающей жидкости и впускного трубопровода; 24 - не используется; 25 - установка октанового топлива; 26 - индуктивный датчик; 27 - не используется; 28 - регулятор положения дроссельной заслонки; 29 - установка уровней частоты вращения на холостом ходу; 30 - диагностическая лампа; 31 - диагностический штеккер; 32 - не используется; 33 - регулятор положения дроссельной заслонки; 34 - регулятор положения дроссельной заслонки; 35 - реле системы.
Комментарии посетителей