Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Снятие и установка переднего бампера/кожуха бампера автомобилей POLO (VW Polo 4)

  • Главная
  • Polo
  • Поло 4
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Снятие и установка переднего бампера/кож…
            0




1 — кожух бампера

2 — 3 винта, 8 Нм

3 — 6 винтов

4 — 6 распорных гаек

5 — направляющая деталь

6 — 4 винта

7 — самостопорящаяся гайка

8 — 4 распорных зажима

9 — защитная накладка Крепится в кожухе бампера.

10 — вентиляционная решетка Крепится в кожухе бампера.

11 — вентиляционная решетка с отверстием для противотуманной фары.

Крепится в кожухе бампера.

12 — 2 винта, 8 Нм

13 — крышка для системы очистки фар

14 — балка бампера


Снятие



Примечание: бампер состоит из кожуха и балки бампера.


Открыть капот моторного отсека.

Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу далее.

В зависимости от исполнения вытащить из кожуха бампера -1 - крышку «13» и открепить ее от штока форсунки системы очистки фар.

Вывернуть 4 винта «6» и отделить кожух бампера от облицовки колесной арки.

Открепить от кожуха бампера справа и слева вентиляционные решетки -10/11-.

Вытащить 4 распорных зажима «8».

Разъединить штекерные разъемы датчика температуры воздуха и противотуманных фар, если таковые имеются.

Вывернуть винты «2» и «12»

Вместе с помощником потянуть кожух бампера горизонтально вперед из направляющих «5» и снять.


Вывернуть справа и слева по 2 винта и 3 болта с шестигранной головкой и снять балку бампера с лонжеронов автомобиля.

Установка



Привернуть балку бампера к лонжеронам. При этом 3 болта справа и слева затянуть моментом 30 Нм.

Вместе с помощником завести кожух бампера в направляющие. При этом следить за тем, чтобы кожух бампера входил в направляющие ровно и не перекашивался. Закрепить кожух бампера винтами.

Соединить штекерные разъемы датчика температуры воздуха и противотуманных фар, если таковые имеются.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Семенова Анна

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Перевод балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию
Снятие и установка решетки обтекателя
Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека
Повреждения ветрового стекла ударами камней
Техника безопасности при выполнении кузовных работ
Наружная часть кузова
Следующие статьи
Снятие и установка переднего бампера/кожуха бампера IBIZA
Снятие и установка заднего бампера/кожуха бампера POLO
Снятие и установка заднего бампера/ кожуха бампера IBIZA
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка облицовки колесной арки
Снятие и установка решетки радиатора


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка облицовки переднего бампера Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка облицовки переднего бампера Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Демонтаж и установка переднего бампера Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка верхнего кожуха двигателя Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 10 + 38 =

       





Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов