Сперва в продажу поступят версии Амарока с двойной четырёхдверной кабиной, и только в начале 2011 года у дилеров появятся машины с одинарной двухдверной кабиной.
В ходе российской презентации своего первого пикапа Amarok фольксвагеновцы подробно рассказали о нем. Они не только представили спецификацию машины, но и открыли прием заказов на новинку и огласили стартовую цену на нее — 990 тысяч рублей.
Нам пикап предлагается с двумя моторами на выбор. Это современные двухлитровые турбодизели мощностью 122 и 163 силы. С первым автомобиль будет расходовать в среднем 7,5 л топлива на 100 км, а с более сильным (при наличии привода на заднюю ось) — 7,9 л. Поначалу оба мотора будут состыковываться только с шестиступенчатой «механикой», позже — и с автоматической коробкой передач.
Учитывая новизну модели, высокий уровень ее исполнения и эффектную внешность, можно сказать, что на фоне соперников Amarok выглядит весьма привлекательно. Смотрите сами: Toyota Hilux (от 975 000 рублей), Mitsubishi L200 (от 699 000), Nissan Navara (1 279 450), Ford Ranger (978 400), Mazda BT-50 (от 777 000).
У Амарока три уровня оснащения. Уже в начальной комплектации, Basis, он имеет подушки безопасности, АБС, ESP+, системы помощи при движении на подъеме и спуске, полный электропакет, а также климатические и акустические установки. Машины версий Trendline и Highline выделяются некоторыми внешними деталями, а также расширенным списком оснащения, в числе которого кондиционер или климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, а также отделка интерьера хромом и кожей.
Комментарии посетителей