Спереди «подогретую» версию и не отличишь от заводской. Да и сзади практически тоже. А вот на ходу разница должна ощущаться.
Ателье ABT представило свой вариант кроссовера Volkswagen T-Roc. Сейчас самый мощный серийный вариант этой модели — 2.0 TSI 190 4Motion мощностью 190 л.с. и с максимальным крутящим моментом 320 Н·м. Его-то инженеры Абта и взяли за основу. Двухлитровый турбомотор получил новый блок управления, который позволил нарастить отдачу до 228 л.с. и 360 Н·м.
Слева на пятой двери появился шильдик ABT — и это немногое, позволяющее распознать в этом паркетнике незаурядную вариацию.
Помимо роста мощности, T-Roc получил от бюро ABT новые пружины с занижением подвески на 35 мм спереди и 40 мм сзади. Пониженный центр тяжести вкупе с полным приводом если не превратил эту небольшую (длина 4,23 м) модель в спорткар, то во всяком случае сделал более интересной на дороге.
Для «ти-рока» предложены легкосплавные диски от ABT Sportsline диаметром от 18 до 20 дюймов, причем можно выбрать из нескольких вариантов дизайна и окраски.
Заметим, что в самой компании Volkswagen сейчас работают над «горячей» версией T-Roc R. На нем «турбочетверка» 2.0 будет развивать от 230 до 300 сил (последнее значение — у родственного кросса Cupra Ateca), но вряд ли больше 300, так как это создаст опасную конкуренцию для премиального Audi SQ2. Для тех, кому лень ждать «эрки», ABT и предлагает свой апдейт «ти-рока». Кстати, прием используется не впервые: прошлой осенью ABT показала форсированный с 354 до 425 сил Audi SQ5 для тех, кому ждать заводской топовой RS Q5 невтерпеж.
Комментарии посетителей