Tiguan — отличная находка для тех, кто хочет купить сразу все современные Volkswagen. «Мордашка» — от Eos, габариты и двери — от Touran, да и «начинка» общая для кучи моделей концерна.
Пожалуй, именно Tiguan стал самой ожидаемой моделью Volkswagen в этом году. И немцы не стеснялись подогревать к нему интерес. После весьма благосклонно принятого концепта они устроили даже закрытую презентацию закамуфлированного, но уже предсерийного кроссовера. И вот настало время показать его во всей красе.
Секретов облик новинки уже давно не таит — выглядит он довольно гармонично. Похоже, что Volkswagen в массовом порядке отправил всех своих дизайнеров в длительный отпуск. Получилась уменьшенная копия большого Touareg, а линия бокового остекления навязчиво кивает в сторону компактвэна Touran. Так что, своего у Тигуана — задняя оптика и эффектные подштамповки на бортах.
Удивительно, но создателям Тигуана удалось сделать весьма гармоничный и привлекательный облик, даже используя элементы от совершенно разных машин Volkswagen. И смотрится он вполне приятно.
Нет никаких сюрпризов и в технической «начинке». Платформа позаимствована у Volkswagen Golf, полноприводная трансмиссия у его модификации 4Motion. Двигатели — хорошо известные TSI в трех вариантах (150, 170 и 200 сил) и пара дизелей TDI (140 и 170 «лошадок»). Интересно, что немцы пока не сообщают рабочие объемы моторов, и если в случае с TDI они, скорее всего, окажутся двухлитровыми, то с TSI не все так однозначно. Неужели они выжали из 1,4 аж 200 лошадиных сил?
Что касается интерьера, то… Golf Plus видели? В таком случае обойдется без неожиданностей. Салон Tiguan ему аналогичен. Так что и оснащение будет похожим.
Дебютирует этот «сборник цитат» всей гаммы Volkswagen осенью, на автосалоне во Франкфурте. И, естественно, доберется он и до России. Полноприводные компактные кроссоверы у нас продаются на ура. А уж если на нем будет красоваться большая эмблема немецкого концерна, то успех ему точно обеспечен.
Комментарии посетителей