- 1. Карбюратор 35 PDSI с байпасной системой холостого хода.
- 2. Карбюратор 35 PDSIT с системой подачи дополнительной горючей смеси.
Карбюраторы Solex 35 PDSI и 35 PDSI(T) с диаметром смесительной камеры 35 мм различаются тем, что модель 35 PDSI снабжена пусковым устройством с ручным управлением, а модель 35 PDSI(T) имеет автоматическое пусковое устройство.
Все карбюраторы PDSI (Т) состоят из трех основных частей (рис. 1.8): корпуса дроссельной заслонки, корпуса карбюратора и крышки корпуса карбюратора.
Рис. 1.8. Карбюратор 35 PDSI(T): 1 - электромагнитный клапан дополнительной системы холостого хода; 2 - теплоизолирующая прокладка; 3 - рычаг управления дроссельной заслонкой; 4 - присоединительный штуцер для вакуумного регулятора опережения зажигания; 5 - мембрана; 6 - диафрагменная камера пускового устройства; 7 - кольцевой держатель; 8 - штуцер подвода охлаждающей жидкости; 9 - корпус пускового устройства; 10 - крышка корпуса карбюратора; 11 - штуцер подвода топлива; 12 - крепежный винт; 13 - резьбовая пробка канала ускорительного насоса; 14 - топливный жиклер холостого хода: 15 - поплавковая камера; 16 - крышка корпуса ускорительного насоса; 17 - рычаг привода ускорительного насоса; 18 - корпус дроссельной заслонки; 19 - регулировочный винт "количества" дополнительной системы холостого хода; 20 - регулировочный винт состава горючей смеси на холостом ходу.
Корпус дроссельной заслонки снабжен дроссельной заслонкой с осью и соответствующим рычажным механизмом, законтренным регулировочным винтом для регулировки состава горючей смеси, образуемой в карбюраторе на холостом ходу, регулировочным винтом количества системы дополнительной горючей смеси. Отрезок шланга обеспечивает соединение между каналами системы распыления горючей смеси в корпусе дроссельной заслонки и в корпусе карбюратора.
В корпусе карбюратора расположены главный воздушный канал и поплавковая камера. В поплавковой камере имеется поплавок с осью и кронштейн-держатель, а также главный топливный жиклер, резьбовая пробка и клапан экономайзера. Снаружи на корпусе поплавковой камеры размещен ускорительный насос. В главном воздушном канале закреплен диффузор. Он удерживается снаружи контровочным винтом. Здесь же имеются также распылитель главной дозирующей системы с малым диффузором, воздушный жиклер главной дозирующей системы и воздушный жиклер системы холостого хода. Штуцер подвода разрежения к распределителю зажигания запрессован.
В крышке карбюратора поверх поплавковой камеры запрессованы приемная трубка байпасной системы холостого хода, поршень экономайзера и штуцер системы топливоподачи. Запорный клапан поплавковой камеры кренится на резьбе. Во входной горловине запрессованы трубка вентиляции поплавковой камеры, а также распылитель ускорительного насоса.
Во входной горловине на оси закреплена также воздушная заслонка пусковой системы.
У карбюратора 35 PDSI рычажный механизм для ручного управления пусковым устройством соединен с осью воздушной заслонки.
У карбюратора 35 PDSI(T) автоматическое пусковое устройство с вакуумным диафрагменным механизмом закреплено на крышке поплавковой камеры.
Комментарии посетителей