Рис. 3.1. Двухкамерный карбюратор "Solex" 38/38 ЕЕ1Т (вид со стороны зубчатых секторов): 1 - - блок дроссельных заслонок; 2 - регулировочным винт состава (качества) смеси 1-й камеры; 3 - корпус карбюратора; 4 - пневматический ускорительный насос; 5 - топливный жиклер холостого хода; 6 - крышка карбюратора; 7 - регулировочный винт "качества" дополнительной топливодозирующей системы холостого хода; 8 - диафрагменный механизм пускового устройства; 9 - регулировочный винт повышенной частоты вращения при прогреве; 10 - регулировочный винт состава смеси 2-й камеры; 11 - упорный винт; 12 - рычаг управления дроссельными заслонками; 13 - зубчатые секторы; 14 - регулировочный винт количества смеси дополнительной дозирующей системы холостого хода.
Рис. 3.2. Двухкамерный карбюратор "Solex" 38/38 EEIT (вид со стороны ускорительного насоса и пускового устройства): 1 - жиклер холостого хода; 2 - штуцер для подсоединения вакуумною регулятора опережения зажигания; 3 - патрубок для подвода охлаждающей жидкости; 4 - крышка пускового устройства; 5 - удерживающее кольцо; 6 - корпус пускового устройства; 7 - защитный кожух; 8 - воздушные заслонки; 9 - винты крепления крышки карбюратора; 10 - патрубок перепуска топлива; 11 - топливоподводящий патрубок; 12 - резьбовая пробка; 13 - ускорительный насос с механическим приводом.
Блок дроссельных заслонок
Блок дроссельных заслонок включает в себя дроссельные заслонки, закрепленные на осях, рычажный механизм их привода с соответствующими связующими звеньями, а также два регулировочных винта состава (качества) смеси для первоначальной установки холостого хода. Дроссельные заслонки открываются синхронно во встречных направлениях за счет вращения находящихся в зацеплении зубчатых секторов, жестко закрепленных на осях заслонок. Возвратные пружины секторов действуют на заслонки в сторону их закрытия.
Блок дроссельных заслонок соединен винтами с корпусом карбюратора. На стыке между ними располагается теплоизолирующая прокладка. На корпусе карбюратора находятся патрубки подвода и возврата топлива с фильтром. В корпусе расположены игольчатый клапан поплавкового механизма и поплавок, жиклеры, эмульсионные трубки и каналы для выхода топливовоздушной смеси. В главные воздушные каналы вмонтированы диффузоры. Составной частью корпуса являются также два ускорительных насоса (с механическим и пневматическим приводами) и пневматический экономайзер.
Крышка карбюратора устанавливается сверху на корпус и закрепляется винтами. На стыке между ними помещается изолирующая прокладка.
В крышке на осях смонтированы воздушные заслонки с рычажным механизмом их привода, а также регулировочный винт дополнительной топливодозирующей системы и распылители эконостата.
Пусковое устройство закреплено винтами сбоку на крышке карбюратора. Оно состоит из корпуса с осями и рычагом, соединительных тяг, диафрагменного механизма привода воздушной заслонки, профильного кулачка и крышки, прикрепленной винтами к корпусу.
Комментарии посетителей