Не обращайте внимания на красивые кованые диски — в этом году такие на Тигуан заказать нельзя. А при установке подобных на другие модели немецкой компании с вас возьмут почти 2600 евро.
Ателье O.CT Tuning — маленькая рыбешка в мире тюнинга. В портфеле швейцарцев огромное количество автомобилей, но для большинства предлагается лишь модифицированная программа управления двигателем. В небольшой фирме есть свой динамометрический стенд — вот и куражатся. Для наиболее популярных среди моддеров моделей ателье предлагает еще и подвесочные комплекты, тормоза, выпускные системы и декоративные элементы. Но кроссовер Volkswagen Tiguan явно не из этой серии.
Швейцарцы только поставили кроссовер на оригинальные кованые диски серии D7 — да и то на время фотосессии. Интерьер автомобиля и вовсе не претерпел никаких изменений. Все внимание чип-тюнингу. Пусть он банален, зато эффективен. На доработку был взят Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.). Обновив софт, отдачу двигателя довели до 193 сил. А крутящий момент — с 240 Н·м до 285. Теперь разгон до сотни занимает на целую секунду меньше — 8,4 с. А максималка выросла аж на 28 км/ч — до 220 км/ч.
«Промывка мозгов» двигателя оценивается в 1290 евро. Кстати, инженеры OC.T утверждают, что при спурте до 180 км/ч доработанный Tiguan опережает стандартный на 86 корпусов.
Подобный апгрейд можно учинить любой фольксвагеновской модели со 150-сильным мотором 1.4 TSI, будь то Golf или Touran — причем в любой точке земного шара! У O.CT разработана оригинальная программа для партнеров-дилеров. Им предлагается специальный модуль IPRO, который обновляет программу управления двигателем через стандартный диагностический разъем, предварительно скачав нужную версию с сервера O.CT через Интернет. На сегодня в базе компании — более четырехсот моделей.
Комментарии посетителей