Российские дилеры начнут принимать заказы в первой половине июля 2012 года. Гамма цветов у версии Alltrack будет такой же, как у обычного универсала, за исключением серебристого «металлика» Tungsten. Этот колер доступен только «вседорожному» Пассату.
О пятидверке Volkswagen Passat Alltrack немцы подробно рассказали в конце ноября 2011 года. И, к слову, на немецком рынке автомобиль уже продается. Одна комплектация, три мотора в четырех вариантах мощности, два типа коробок передач и цены, начинающиеся с 33 450 евро. А каким «вседорожный» Passat приедет в Россию? Каким будет ценник? Богатую ли собрали для россиян комплектацию? Ответы на эти вопросы мы узнали еще до официальной презентации в России.
Колесные диски Valley диаметром 17 дюймов — базовое оборудование.
Итак, начальная цена модели Passat Alltrack в России — 1 491 000 рублей. Нам достанутся полноприводные машины с единственным силовым агрегатом: сочетание 210-сильного турбомотора 2.0 TSI и шестидиапазонного «робота» DSG. Комплектация тоже одна — Comfortline. Но набор опций аналогичен тому, что доступен для модификаций Passat Variant. Стандартное оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистему с восемью динамиками.
В начальной комплектации есть мультифункциональный руль, подогрев сидений, лобового стекла и форсунок его омывателя.
Без малого полтора миллиона за Volkswagen Passat Alltrack... Много это или мало? Все познается в сравнении. Например, Subaru Outback 2.5i (167 сил) с вариатором стоит минимум 1 515 500 рублей, а полноприводный Volvo XC70 с турбодизелем 2.4 (163) и шестиступенчатым «автоматом» оценивается в 1 507 000 рублей. «Немец», конечно, доступнее, но его дорожный просвет равен 165 мм против 213 у «японца» и 209 мм у «шведа».
Комментарии посетителей