Подвеска осталась нетронутой, но клиенту предложат поставить более производительные шестипоршневые тормозные механизмы за 3795 евро. Соглашайтесь не раздумывая!
Откровенно говоря, владельцу трехдверки Volkswagen Beetle нового поколения с головой должно хватить способностей 200-сильного четырехцилиндрового турбомотора 2.0 TSI, который развивает свои 280 Н·м с 1700–5000 об/мин. Разгон до сотни за 7,5 с и максимальная скорость 223 км/ч — неужели этого мало? Если да, то тогда загляните к специалистам ателье B&B — вам тюнеры из Зигена такое покажут!
Не пугайтесь — речь идет о доработке наддувной «четверки». Для мотора 2.0 TSI есть пять вариантов форсировки. Программы увеличения мощности до 240, 250, 265 и 295 сил подразумевают установку нового софта, спортивного воздушного фильтра и поднятие давления наддува. Вариант на 320 «лошадей» дополнительно повлечет за собой инсталляцию иного турбокомпрессора и спортивной выпускной системы. В этом случае трехдверке Beetle станут доступны 420 Н·м, а спурт до 100 км/ч будет занимать не больше 5,6 с.
При доработке мотора 2.0 TSI владелец может рассчитывать как минимум на крутящий момент 340 Н·м.
Также немцы разработали модифицированные «мозги» для мотора 1.4 TSI, которому на заводе отрядили 160 «лошадей» и 240 Н·м. Первый этап модернизации принесет итоговые 210 л.с. и 285 ньютон-метров, далее идет версия с 225 и 310 соответственно. И, наконец, третья модификация (новые «улитка» и система впуска) сулит владельцу 240 сил и 340 Н·м. Цены — 998, 1498 и 5950 евро соответственно.
Комментарии посетителей