Объявлена длина машинки — 4107 мм. Это больше, чем у хэтча Polo (4053), но меньше, чем у собрата Seat Arona (4138). Колёсная база «ти-кросса» не названа, но, судя по родне, тут 2564–2566 мм. Эскиз сопровождён видео: о компакте говорят шеф-дизайнер Клаус Бишофф и функционер Юрген Стакманн.
Компания Volkswagen пропустит Парижское автошоу в октябре, стало быть, мировая премьера кроссовера T-Cross может состояться месяцем раньше или позже. Сегодня немцы официально предъявили первый скетч и выдали толику новой информации. Модель на платформе MQB A0 будет предлагаться только с передним приводом, зато она станет одной из самых безопасных в своем классе, поскольку мониторинг окружающего трафика (Front Assist) и контроль полосности (Lane Assist) — базовое оснащение.
В конце июня папарацци застигли T-Cross на Нюрбургринге вот в таком виде. Девиз малыша — I am more than one thing («Я нечто большее»). Чтобы было больше места для ног или багажа в отсеке, задний диван можно двигать, как в Ситроене C3 Aircross.
О силовых агрегатах немцы не проронили ни слова. Если T-Cross и Seat Arona будут оборудованы одинаково, то в гамме окажутся бензиновые «тройка» 1.0 TSI (95 либо 115 л.с.) и «четверка» 1.5 (150 л.с.), а еще дизель 1.6 TDI (тоже 95 или 115 л.с.). Есть однако пример Фабии, которая недавно осталась без моторов на солярке, да и не стоит исключать «атмосферник» 1.6 MPI. Коробки передач: «механика» на пять и шесть ступеней, семидиапазонный «робот» DSG. Паркетник выйдет на рынки Европы, Южной Америки и Китая. Россию он, скорее всего, обойдет стороной, ведь нам обещали Volkswagen Tharu. Кстати, о кабриолете, каковым был концепт T-Cross Breeze, почему-то никто не вспоминает.
Комментарии посетителей