Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Туарег 1 (2002-2006)

Боковые подушки безопасности (VW Touareg 1)

  • Главная
  • Touareg
  • Туарег 1
  • Общая информация
  • Сиденья и безопасность
  • Боковые подушки безопасности
            0


Боковые надувные подушки расположены в сиденье водителя (рис. 1.102) и в других сиденьях. Места размещения боковых подушек обозначены надписью «AIRBAG» в верхней части обивки спинки сиденья.



Боковые подушки вместе с ремнями безопасности обеспечивают дополнительную защиту верхней части тела водителя и пассажиров при боковых столкновениях.

При боковых ударах снижается вероятность получения повреждений водителем и передним пассажиром со стороны удара. Помимо своей основной защитной функции ремни безопасности обеспечивают такое положение водителя и пассажиров на крайних сиденьях при боковом ударе, при котором эффективность защитного действия надувных подушек максимальна.

Боковые подушки не раскрываются при:
  • выключенном зажигании;
  • легких боковых ударах;
  • легких лобовых ударах;
  • ударах в заднюю часть автомобиля;
  • перевороте автомобиля.

Система боковых надувных подушек включает в себя:
  • электронный блок управления;
  • боковые подушки по наружным сторонам передних и задних сидений;
  • сигнальную лампу в приборном щитке.

Работоспособность системы надувных подушек находится под постоянным контролем. После включения зажигания сигнальная лампа загорается на несколько секунд (самодиагностика).


Действие боковых подушек



Боковые надувные подушки раскрываются при сильных боковых ударах на стороне нанесения удара (рис. 1.103).



При определенных видах аварий раскрываются фронтальные, боковые и оконные надувные подушки.

При срабатывании системы воздушные мешки подушек наполняются специальным газом.

Наполнение воздушного мешка происходит с высокой скоростью в считанные доли секунды, что и обеспечивает надежную защиту. При опустошении воздушного мешка появляется немного пыли. Это вполне нормально и не может быть причиной для беспокойства.

При упоре в полностью раскрытые подушки энергия движения водителя и пассажира гасится, и вероятность получения травм уменьшается.

Под воздействием нагрузки от массы тел происходит контролируемый выпуск газа из подушки для смягчения удара головы и верхней части тела.

ВНИМАНИЕ: Все работы по надувным подушкам и сопряженным зонам (например, обивке спинки сиденья) должны осуществляться только специальными мастерскими, обладающими необходимым инструментом и квалифицированным персоналом.


ВНИМАНИЕ: Нельзя вносить никакие изменения в систему надувных подушек.


ВНИМАНИЕ: При ненадетых ремнях безопасности и неправильной посадке существенно возрастает вероятность получения серьезных телесных повреждений. Эта опасность еще более возрастает, когда при сильном столкновении происходит раскрытие надувных подушек безопасности.


ВНИМАНИЕ: Максимальное защитное действие боковых подушек достигается только тогда, когда правильно надеты ремни безопасности и соблюдается надлежащая посадка.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

https://blagovest.ru как правильно выбрать вентилятор для ванной и туалета. . http://nord-server.ru/ продажа б у сервер купить.
Предыдущие статьи
Фронтальные подушки безопасности
Надувные подушки безопасности
Преднатяжители и их действие
Снятие ремней безопасности
Надевание ремня безопасности
Сигнальная лампа ремней безопасности
Следующие статьи
Оконные подушки безопасности
Отключение и подключение подушек безопасности


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Боковые подушки безопасности Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Боковые подушки безопасности Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка подушки безопасности водителя Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Ремни безопасности Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Подушки двигателя — замена Фольксваген ЛТ 28/35 (1975-1991)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 37 + 20 =

       





Туарег 1 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Органы управления и приборы
  • Сиденья и безопасность
  • Техобслуживание и управление
  • Силовой агрегат
  • Проверки двигателя
  • Бензиновый двигатель 3.2L
  • Бензиновый двигатель 4.2L
  • Дизельный двигатель 5.0L
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Система топливоподачи
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка 09D
  • Механическая коробка 08D
  • Карданный вал
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевой механизм
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Наружные элементы
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и стартер
  • Приборы и стеклоочистители
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов