Экономичный Гольф отнюдь не малахольный: разгон до сотни занимает 11,3 с, а максималка составляет 188 км/ч.
Новое поколение Гольфа еще даже не представлено живьем, а немцы уже показали концептуальный Golf BlueMotion, отличающийся маниакальной экологичностью. Такие модификации Фольксвагену нужны позарез — как еще соблюдать экологические нормы, имея в модельном ряду концерна целый выводок Lamborghini и монстра Bugatti Veyron.
Версия BlueMotion создана по распространенному нынче рецепту, когда экономичность и чистота выхлопа достигаются путем тщательной проработки аэродинамики, использования шин с низким сопротивлением качению и «вытягиванием» передаточных чисел «механики». После подобных процедур шестой Golf со 105-сильным турбодизелем 1.6 (250 Н·м) уложился в 3,8 л/100 км расхода и 99 г/км выбросов СО2.
В модельном ряду Фольксвагена по системе BlueMotion выдрессированы несколько моделей: Polo, хэтчбек и универсал Golf, Golf Plus, Jetta, Touran, седан и «сарай» Passat, а также минивэн Sharan.
Продажи обычного Гольфа начнутся в Европе в январе 2009 года. Версии BlueMotion появятся позже — летом. Сейчас на европейском рынке нынешний Golf BlueMotion 1.9 TDi стоит от 15 595 евро, что на 1290 евро дороже обычного хэтчбека с таким же мотором.
Комментарии посетителей