Концепт Cross Coupe GTE можно считать стилистическим предшественником Тигуана Coupe, но размеры серийной версии будут чуть меньше.
Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения, дебют которого состоится в сентябре во Франкфурте, является первым серийным паркетником на модульной платформе MQB. Она откроет модели доступ к куче новой техники, а еще позволит разнообразить число вариаций кузова. Так, в 2017 году на рынок выйдет Tiguan Coupe. Вопреки названию, это пятидверная модель лишь со слегка ниспадающей крышей (полной аналогии с BMW X4 не будет). А еще менее чем через год немцы планируют вывести на рынок «горячую» версию R, сообщает издание Autocar.
Так Tiguan Coupe R может выглядеть по мнению издания Autocar. Кстати, купе будет отличаться от простого Тигуана сильнее наклоненными стойками, более узким остеклением и рельефными колесными арками.
Под капотом «эрки»-кроссовера будет двухлитровый турбомотор мощностью 310 л.с. с максимальным крутящим моментом 380 Н·м, утверждают инсайдеры. Нетрудно догадаться, что это новейшая версия «турбочетверки» с комбинированным впрыском топлива, водяным охлаждением выпускного коллектора и рядом других новшеств. Ее мы опробовали на Audi TTS, и она в разных вариациях будет приводить в движение Golf следующего поколения, паркетник Audi TTQ и ряд других моделей.
Прообраз модели TTQ мы видели в прошлом году как концепт TT offroad.
Мотор дополнят полный привод и шестиступенчатый «робот», адаптивные амортизаторы и заниженная подвеска. Фольксваген готовит своеобразный ответ на грядущий Range Rover Evoque SVR, а также паркетники Mercedes-Benz GLA 45 AMG, Audi RS Q3. Еще возможен выход BMW X2 (или Urban Cross) M, но он будет чуть меньшего размера, чем перечисленные модели.
Концепт Cross Coupe GTE был гибридом, оснащенным парой электродвигателей и бензиновой «шестеркой». В серийной версии Tiguan Coupe мы можем увидеть нечто похожее на силовую установку модели Golf GTE.
У Фольксвагена вырисовывается обширная линейка кроссоверов. Внизу — субкомпактный Taigun (3,9 м, платформа NSF). Срок его выхода не определен, проект временно приостановлен. На ступеньку выше встанет T-Roc (4,2 м, MQB). Его запуск намечен аж на 2018 год. Еще выше расположится обычный Tiguan (примерно 4,5 м, MQB, 2015 год), потом — семиместный Tiguan XL (4,7 м). Он будет запущен на орбиту в конце 2016 — начале 2017 года. Более спортивный по виду и характеру Tiguan Coupe (около 4,6 м) последует через несколько месяцев после «икс-эля», а версия R — в 2018-м.
Прообраз CrossBlue Coupe — одноименный концепт 2013 года.
Большой собрат CrossBlue (4,99 м, MQB) выйдет на рынок в 2017 году, но, увы, не в Европе, а в США и Китае. Старт его купеобразной версии по имени CrossBlue Coupe (4,9 м) запланирован на 2018 год. Наконец, мы добрались до модели Touareg (примерно 4,8–4,9 м, MLB Evo). Ее новое поколение ожидается в 2017 году. И хотя автомобиль окажется не длиннее, чем CrossBlue, именно он будет считаться самым престижным паркетником марки (тут важна и компоновка, и тот факт, что CrossBlue будет присутствовать далеко не на всех рынках).
Комментарии посетителей