Под камуфляжем Фаэтона скрывается мордочка в стиле последних поколений хэтчбеков Golf и Polo.
Фольксвагеновский Phaeton нельзя назвать автомобилем со счастливой судьбой. Несмотря на хорошие отзывы в прессе, желающих купить дорогой седан представительского класса с эмблемой VW набралось мало. Но Фаэтон живет. Весной 2007 года он перенес легкий фейслифтинг, а в ближайшие месяцы его ждет еще одна, более серьезная операция по изменению внешности.
Судя по фотографиям, Phaeton получит новые светотехнику, фальшрадиаторную решетку и бамперы. Что касается техники, новых моторов ждать не стоит. Проще модернизировать старые, снизив им расход топлива и выбросы CO2. Однако есть информация, что обновленный «немец» разживется и гибридной версией.
После фейслифтинга в 2007 году продажи машины незначительно пошли вверх. На последний рестайлинг также возложены большие надежды. В том числе и по возвращению на рынок США.
Кстати, поговаривают, что у него все-таки будет вторая жизнь, правда, под другим брендом. Но каким? Skoda? SEAT? Им вряд ли нужен в линейку столь дорогой автомобиль. Скорее всего, производство Фаэтона отдадут партнерской китайской компании FAW, уже четверть века выпускающей Audi и VW. И вообще, в Китае очень любят длиннобазники. Даже под маркой Volkswagen.
Комментарии посетителей