Фольксвагеновцы хорошенько напряглись и умудрились уменьшить массу даже экспериментального стального кузова на 20%, или на 55 кг.
Представители компании Audi проболтались о своем будущем: похудевшие автомобили, доставляющие неземное удовольствие. А в каком направлении будет двигаться материнский концерн Volkswagen? Разумеется, в том же — как-никак одна семья.
Основное направление стратегии тоже связано с уменьшением массы. Это подтверждают и эксперименты над «шестым» Гольфом. Инженеры сделали три кузова: полностью стальной, сделанный по специальной технологии, и два с дополнением алюминия и магния — соответственно, в меньшей и большей степени. По сравнению с серийной машиной сильнее других похудел третий вариант с большой долей алюминия и магния в конструкции (41%, или 114 кг).
Помимо Фольксвагена в разработках сверхлегких автомобилей в рамках проекта SuperLIGHT-CAR участвуют компании Porsche, Renault, Volvo, Opel и еще два десятка поставщиков автомобильных компонентов.
Он самый дорогой в производстве и поэтому немцам не подходит. Подошел компромиссный, при котором и масса снижается на 82 кг, и каждый килограмм обходится менее чем в пять евро. Уже в 2012 году фольксвагеновскую программу начнут претворять в серийную жизнь.
Комментарии посетителей